20 Августа 2010 года - Нива 2121
Занимались всем коллективом ремонтом автомобиля Нива 2121.
Машина была в ужасном состоянии - гнилые полы с просевшими сиденьями, полное отсутствие порогов, дверей, крыльев - передних и задних, юбки вместе с панелью с переди и с зади автомобиля прсото отрывались рукой - настолько все было трухлявое. Из мало мальчки живых элементов кузова - оказалась только крыша.
В результате была проделана не детская работа - заменены: двери ( поменены с 21213 - так как старых дверей с 2121 - уже было не достать), передняя панель, передние крылья, ввырены новые ремвставки задних крыльев, пороги в сборе, целиком переварено дняще - по заднее сиденье, замененая задняя панель с усилителем - которые пришлось выдумывать мз двух частей - от ваз 2106 и Нивы более свежей мадели 21213- так как старого образца найти не удалось. Также была отремантирована - то есть переварена целиком задняя дверь - "хлопушка" - которая изначально была гнилая и дырявая, склепанная и листов аллюминия - то тут то там. В общем, кузов автомобиля был фактически заменен целиком... ну и конечно пришлось после всей этой кузовной работы - его целиком красить. Цвет выбрали "Тоета белая 040" в акриловой краске - а не Сафари 215 -который был до ремонта - ну что то близкое было к нему по крайненй мере - под толстым слоем грязи, ржавчины и прсото опыла - ибо машинка была покрашена для прохождения ТО просто из балонов.
Также перебрали целиком арматуру дверей, поставили новые электрические стеклоподьемники, передние фары, решетку радиатора и есче много чего нового по мелочам. Сделан антикор днища, поменен ковер салона с облицовкой порогов из пластика, положена новая толстая войлочная шумоизоляция и заменены уплотнительные резинки всех трех дверей.
В общем, как вы видете была проделана коллосальная работа по востановлению машинки, которая заняла около четырех недель - конечно немного отвлекались на другие работы, когда попросту уставали от этой Нивы - но нужна была разрядка, чтобы с новыми силами сново в бой на эту булую гнилую "засаду".
В итоге получилось на твердую четверку - так честно оцениваю нашу работу. Есть легкие косяки в ремонте - например - пару сколов на краске - просто когда вешали двери, сверлили дырки под новые тросиковые зеркала , собирали салон... всего не усмотришь, пришлось подтампонить и слегка полирнуть. Перестала работать сигнализация - как заявил клиент " До ремонта все работало...". Но работало то работало - но с точки зрения стояния четыре недели машины без аккумулятора - "сигналка" попросту могла словить ошибку или клина, плюс - машину привезли в ремонт вообще на эвакуаторе - и что работало, что не работало - не представлялось возможным проверить.
Ну галвное, клиент Александр, остался вполне доволен, забрал авто и поехал заниматься в другой сервис, теперь уже чтобы поменять эластичную муфту коробки передачь.
Как происходил ремонт - можно посмотреть ниже. От машины устали, но было интересно ей заниматься - тем более ограничений по запчастям и работам клиент не ставил - "Надо менять? Меняем..." - восстанавливать только третью дверь было тяжело - фактически из воздуха.
20 Июля 2010 года - ВАЗ 2111.
Хозяин линкольна Навигатора, который мы делали в прошлой выложенной здесь работе, пригнал есче одну машинку в ремонт - ВАЗ 2111 - хороший автомобиль, и так же хорошо прокаченный. 17 Диски, полностью перешитый салон с переделанной торпедо, зализаный дизайн кузова и.. небольшая проблемка с задними арками крыльев. резину поставили слишком большого радиуса ( 17!!) , поэтому она задевала за арки крыльев и за сами крылья из нутри. Крылья мастера( не мы конечно) когда то перебили молотками и перегнули из нутри - чтобы только колеса поставить. Но через какое то время краска с арок стала облезать, а крылья стали гнить. Плюс - отстучали арки очень кривобоко.
Итак - наша задача была красиво перегнуть арки крыльев, под малярку, зачистить всю ржу и перекрасить крылья - плюс задний бампер был с трещиной - его решили тоже покрасить и переклееить.
Вот собственно и сама машинка и фотоотчет о проделанной работе:
10 Июля 2010 года - LINKOLN NAVIGATOR
Ремонтировали Linkoln Navigator 1998 года выпуска. Огромная машина - еле влезла к нам в помещение - оказалось что она по габаритам длиннее чем Тойота Крузер сотка... и шире сантиметров на десять.
В общем - меняли на нем пороги - конечно оригинал стоит безумных денег, да и заказывать его оочень тяжело - ввиду того, что запчасти шли бы из Америки около месяца или дольше. а тут покумекав в сервисе на совете решили сделать пороги самим - из чего то похожего. Оказалось - подходят ( конечно это слово очень подобрано в очень размытом смысле - ибо Подходит таким образом - что пришлось перерезать, перестучать, перегнуть и оставить от порога лишь малую часть) от Волги. По длинне чуть коротковатый - но это мы надставили как нужно новым металлом.
Сняли подножки, переварили пороги, затем ремонтировали передние крылья - они сгнили до дыр в четырех местах - под расширителями арок и в низу крыла - как у всех овтомобилей - болезнь - место порога и крыла.
Затем зачищали от ржавчины, проходили востановителем, грунтовали разными грунтами и заливали под антигравий и краску ( красиво) низы всех четырех дверей из нутри - снаружи двери были в идеале.
Также снимали заднюю пятую дверь, разбирали ее до голого железа и красили с обеих сторон - еслиб не ржавчина выступившая из под оцинковки в разных местах "ХЛОПУШКИ" то в принципе по состоянию дверь была в нормальном состоянии - без особых вмятин и сколов.
Считаю, машина получилась нормально - в цвет в идеале ( говорят что черные цвета все одинаковы - но на самом деле как и у любого цвета под разными углами черный цвет дает отлив совершенно ругой масти - в основном синий или коричневый), небольшая сорность на задней двери - это было заполировано.
Вот часть фотографий проделаной работы, остальное скоро дозалью - на другой камере фоты.
15 Июня 2010 года - MITSUBICHI LANCER
Выкладываю типичный, но все арвно красивый - из за сложности покраски японских автомобилей, фотоотчет ремонта бампера от Mitsubichi Lancer 2009 год выпуска.
Наехал автомобиль за городом на пень - и снес себе бампер - его с низу с лева хорошенько подогнуло+ смяло и слетел с крепления около крыла. Снимали, ремонтировали его, шпаклевали и красили. Вот как получилось.
|