ГЛАВНАЯ ОЛИМПИАДА 2014 ОЧЕНЬ ДАВНО ВОА С-ПБ В РЕМЗОНЕ КОЛЛЕКТИВ PETERSBURG Life is Life Сейчас в РЕМЗОНЕ ЛЕТО 2012  "БЕРЛОГА" "МЕЛЬНИЦА" TUNISIA 2008 DM Concert Мои Днюхи МОЯ СЕМЬЯ 36 Часов Кабралово 48 ЧАСОВ BATTERYES ПОХОДЫ MOSCOW ART GALLERY ХОТНЕЖИ MAYDAY 2011 Meeting in Spb DEPECHE MODE 2018

20 Августа 2010 года - Нива 2121


Занимались всем коллективом ремонтом автомобиля Нива 2121.

Машина была в ужасном состоянии - гнилые полы с просевшими сиденьями, полное отсутствие порогов, дверей, крыльев - передних и задних, юбки вместе с панелью с переди и с зади автомобиля прсото отрывались рукой - настолько все было трухлявое. Из мало мальчки живых элементов кузова - оказалась только крыша.


В результате была проделана не детская работа - заменены: двери ( поменены с 21213 - так как старых дверей с 2121 - уже было не достать), передняя панель, передние крылья, ввырены новые ремвставки задних крыльев, пороги в сборе, целиком переварено дняще - по заднее сиденье, замененая задняя панель с усилителем - которые пришлось выдумывать мз двух частей - от ваз 2106 и Нивы более свежей мадели 21213- так как старого образца найти не удалось. Также была отремантирована - то есть переварена целиком задняя дверь - "хлопушка" - которая изначально была гнилая и дырявая, склепанная и листов аллюминия - то тут то там. В общем, кузов автомобиля был фактически заменен целиком... ну и конечно пришлось после всей этой кузовной работы - его целиком красить. Цвет выбрали  "Тоета белая 040" в акриловой краске - а не Сафари 215 -который был до ремонта -  ну что то близкое было к нему по крайненй мере - под толстым слоем грязи, ржавчины и прсото опыла - ибо машинка была покрашена для прохождения ТО просто из балонов.

  Также перебрали целиком арматуру дверей, поставили новые электрические стеклоподьемники, передние фары, решетку радиатора и есче много чего нового по мелочам. Сделан антикор днища, поменен ковер салона с облицовкой порогов из пластика, положена новая толстая войлочная шумоизоляция и заменены уплотнительные резинки всех трех дверей.

В общем, как вы видете была проделана коллосальная работа по востановлению машинки, которая заняла около четырех недель - конечно немного отвлекались на другие работы, когда попросту уставали от этой Нивы - но нужна была разрядка, чтобы с новыми силами сново в бой на эту булую гнилую "засаду".


В итоге получилось на твердую четверку - так честно оцениваю нашу работу. Есть легкие косяки в ремонте - например - пару сколов на краске - просто когда вешали двери, сверлили дырки под новые тросиковые зеркала , собирали салон... всего не усмотришь, пришлось подтампонить и слегка полирнуть. Перестала работать сигнализация - как заявил клиент " До ремонта все работало...". Но работало то работало - но с точки зрения стояния четыре недели машины без аккумулятора - "сигналка" попросту могла словить ошибку или клина, плюс - машину привезли в ремонт вообще на эвакуаторе - и что работало, что не работало - не представлялось возможным проверить.


Ну галвное, клиент Александр, остался вполне доволен, забрал авто и поехал заниматься в другой сервис, теперь уже чтобы поменять эластичную муфту коробки передачь.


Как происходил ремонт - можно посмотреть ниже. От машины устали, но было интересно ей заниматься - тем более ограничений по запчастям и работам клиент не ставил - "Надо менять? Меняем..." - восстанавливать только третью дверь было тяжело - фактически из воздуха.




20 Июля 2010 года - ВАЗ 2111.


Хозяин линкольна Навигатора, который мы делали в прошлой выложенной здесь работе, пригнал есче одну машинку в ремонт - ВАЗ 2111 - хороший автомобиль, и так же хорошо прокаченный. 17 Диски, полностью перешитый салон с переделанной торпедо, зализаный дизайн кузова и.. небольшая проблемка с задними арками крыльев. резину поставили слишком большого радиуса ( 17!!) , поэтому она задевала за арки крыльев и за сами крылья из нутри. Крылья мастера( не мы конечно) когда то перебили молотками и перегнули из нутри - чтобы только колеса поставить. Но через какое то время краска с арок стала облезать, а крылья стали гнить. Плюс - отстучали арки очень кривобоко.

Итак - наша задача была красиво перегнуть арки крыльев, под малярку, зачистить всю ржу и перекрасить крылья - плюс задний бампер был с трещиной - его решили тоже покрасить и переклееить.

Вот собственно и сама машинка и фотоотчет о проделанной работе:







10 Июля 2010 года - LINKOLN NAVIGATOR


Ремонтировали Linkoln Navigator 1998 года выпуска. Огромная машина - еле влезла к нам в помещение - оказалось что она по габаритам длиннее чем Тойота Крузер сотка... и шире сантиметров на десять.

В общем - меняли на нем пороги - конечно оригинал стоит безумных денег, да и заказывать его оочень тяжело - ввиду того, что запчасти шли бы из Америки около месяца или дольше. а тут покумекав в сервисе на совете решили сделать пороги самим - из чего то похожего. Оказалось - подходят ( конечно это слово очень подобрано в очень размытом смысле - ибо Подходит таким образом - что пришлось перерезать, перестучать, перегнуть и оставить от порога лишь малую часть) от Волги. По длинне чуть коротковатый - но это мы надставили как нужно новым металлом.

Сняли подножки, переварили пороги, затем ремонтировали передние крылья - они сгнили до дыр в четырех местах - под расширителями арок и в низу крыла - как у всех овтомобилей - болезнь - место порога и крыла.

Затем зачищали от ржавчины, проходили востановителем, грунтовали разными грунтами и заливали под антигравий и краску ( красиво) низы всех четырех дверей из нутри - снаружи двери были в идеале.

Также снимали заднюю пятую дверь, разбирали ее до голого железа и красили с обеих сторон - еслиб не ржавчина выступившая из под оцинковки в разных местах "ХЛОПУШКИ" то в принципе по состоянию дверь была в нормальном состоянии - без особых вмятин и сколов.


Считаю, машина получилась нормально - в цвет в идеале ( говорят что черные цвета все одинаковы - но на самом деле как и у любого цвета под разными углами черный цвет дает отлив совершенно ругой масти - в основном синий или коричневый), небольшая сорность на задней двери - это было заполировано. 

  Вот часть фотографий проделаной работы, остальное скоро дозалью - на другой камере фоты.




15 Июня 2010 года - MITSUBICHI LANCER


Выкладываю типичный, но все арвно красивый - из за сложности покраски японских автомобилей, фотоотчет ремонта бампера от Mitsubichi Lancer 2009 год выпуска.

Наехал автомобиль за городом на пень - и снес себе бампер - его с низу с лева хорошенько подогнуло+ смяло и слетел с крепления около крыла. Снимали, ремонтировали его, шпаклевали и красили. Вот как получилось.








   




Страница обновлялась:

Яндекс.Метрика