ГЛАВНАЯ ОЛИМПИАДА 2014 ОЧЕНЬ ДАВНО ВОА С-ПБ В РЕМЗОНЕ КОЛЛЕКТИВ PETERSBURG Life is Life Сейчас в РЕМЗОНЕ ЛЕТО 2012  "БЕРЛОГА" "МЕЛЬНИЦА" TUNISIA 2008 DM Concert Мои Днюхи МОЯ СЕМЬЯ 36 Часов Кабралово 48 ЧАСОВ BATTERYES ПОХОДЫ MOSCOW ART GALLERY ХОТНЕЖИ MAYDAY 2011 Meeting in Spb DEPECHE MODE 2018

 


12 Декабря 2011 года

 

ТЕПЛО - ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ


Решили "вдохнуть жизни" в автомобиль Фиат. Поскольку кузов машины требует значительных кузовных, а в дальнейшем и малярных работ - что  ведет за собой даже в нашей самой гумманной малярной мастерской, немалых расходов ( около 50 000 рублей), то хозяин автомашины решил начать с малого -  сначало шумоизолировать салон Fiat`a потом постепенно дойти до малярки и кузовни. 

Итак - мы разобрали обшивки дверей и целиком разобрали полы - сняли сиденья, облицовку порогов и тунеля, подняли ковры - все это дело просушили и обезжирили, начали процесс оклейки "вибропластом"- очень хороший шумоизоляционный материал верхний слой которого покрыт аллюминиевой фольгой - которая является как бы и тепло отражающим элементом - фольга как термос - препятствует быстрому остыванию автомобиля в зимнее время, а в летнее - не позволяет слишком быстро нагреваться автомобилю из нутри на солнце - особенно если работает кондиционер.  Итак на дно автомобиля наклеивается с помошью фена тепло и шумопоглащающий материал "вибропласт 3"( 3 мм толщиной), а с верху помимо заводской шумоизоляции мы постелили по всему днищю автомобиля со стороны салона 10 мм слой тепло-шумоизоляционного материала "Акцент 10" - он представляет собой полепропиленовый вспененный материал толщиной 10 см и имеющий с верху покрытие опять же из тонкой аллюминиевой фольги. Такой бутерброд из "Вибропласта3" и "Акцента10" - в сочетании со штатной шумоизоляцией салона - это слой толстой штатной шумки - от 20 до 40 мм толщиной+ ковры салона - ведет к получению превосходных шумопонижающих и теплоизоляционных свойств, как минимум в три раз качественнее заводских.

  Есть много ньюансов и сочетаний шумоизоляционных материалов в Вашем автомобиле - вариант шумоизоляции Вы можете предложить сами, цены колеблются от 4500 рублей по работе и от 2400 рублей на материал.. до ... (звоните уточним )


Почему же по заводу автоконцерны не шумоизолируют автомобиль максимально качественно, так, как это можно сделать самому или прибегнув к помощи проффесионалов? Отвечу - из за достаточного удорожания процесса сборки автобобиля - ну и конечно сам шумоизоляционный материал - достаточно дорог. на машину с легкостью можно потратить около 10 000 рублей только на материалы ( при максимальных потребностях автовладельца к акчеству шумоподавления, а можно 2500... по разному)


  Итак - после шумоизоляции дна автомобиля, мы разобрали двери, и сняли ковры с багажника - так же оклеив металлические части кузова, включая задние крылья и пол запаски материалом "вибропласт 15" - это более пластичный изоляционный материал, похожий на пластелиновую плиту на которой наклеен опять же слой аллюминиевой фольги. Все виды вибропластов - даже самые дешовые, функционально мало отличаются - что бы не говорили - просто одни предназначены для сглаживания например сверх низких часто издаваемых из под днища автомобиля глушителем, поглощения их и вследствие чего существенного снижениЯ фона dB внутри салона автомобиля. Другие вибропласты не только "гасят звук" но и сглаживают АЧХ ( амплитудно частотную характеристику), уменьшают нелинейные искажения,  проще говоря - паразитные шумы, фоновые звуки - которые могут появлятся в следствии эксплуатации, установленной в двери автомобиля аккустической системы, работающей на повышенной нагрузке.  Такой "пластилиновый", тягучий "вибропласт 1,5 " - 1,5 мм толщиной - клеится на обезжиренную  "пенку" двери- под стекло, и для улучшения аккустических свойств двери - также приклеивается и на поверхность между обшивкой и самим коробом двери. При оклейке дверей, нужно оставлять как можно меньше не оклееных "вибролистом" , металлических частей кузова - стремясь к замкнутом, герметичному "мешку" внутри двери.  В идеале можно  - также оклеить паралоновой лентой на липкой основе - все "болтающиеся" тяги внутри дверей + после оклейки "вибролистом" короба двери снаружи - приклеить к нему как дополнение тонкий слой полипропилена - либо самоклеещегося, либо приклеить его с помошью аэрозольного клея. Можно использовать и плотный паралон. Лучше не бывает! Звук будет с улицы проникать только сквозь стекла - но разницу после даже самой простой шумоизоляции дверей Вы сразу почувствуете - перестанут слышны шумы от проходящей машины, или грохочущего трамвая, капель дождя - особенно если качественно, так же - шумоизолировать крышу. Да и двери станут закрываться как дверь холодильника у Вас дома - что не может не порадовать человека, который ухаживает за своим железным конем и приобрел его для себя не на один год.


  Я умалчиваю так же и о таком комфорте - который вы получаете,  качественно шумоизолировав автомобиль, как тепло зимой и прохлада летом: машина даже в 20 градусный мороз не будет стремительно остывать за 5 минут -  как оычно, а Вам обеспечено плавное снижение температуры в салоне - что избавит вас от конденсации пара изнутри салона и образования иния внутри него после полного остывания ночью. Очень полезный гаджет.

  Заодно разобрав двери и сделав шумоизояцию, не плохо пролить двери из нутри, для антикора - хорошим парафиновым составом NOVOL - что придаст доп защиту от коррозии.


  Говорить о шумоизоляции можно долго - и в идеале, неплохо снять и торпеду - проклеив под ней "вибролистом" и "Акцентом" - опять же, как допы к штатной "шумке". Перебарщивать с шумоизоляцией конечно не нужно - а то некоторые детали пластика и декора салона можно попросту потом не защелкнуть на место, или криво прикрутить - слишком толстый "бутерброд" получится - это тоже лишнее. 


  В Любом случае, решив производить шумоизоляцию салона своего автомобиля нужно творчески подойти к решению этой проблемы, посоветоваться с мастером, с интернетом даже может быть, с продавцом  шумоизоляционных материалов ( его нужно слушать меньше остальных) и придти всем вместе к оптимальному решению... впрочем как и в решении любого вопроса связанного с ремонтом и тюнингом вашего автомобиля...


  Несколько простых фот шумоизоляции Fiat`a выкладываю здесь - скоро выложу фотоотчет шумоизоляции автомобиля Opel vectra - вот только вспомню куда подевал фотографии - более качественные и четкие - нежели снятые на камеру телефона.


P.S Статья является собственностью AxelBee©  - просьба, при использовании ее уважая автора, вставлять тег гиперссылки на этот сайт. Спасибо за понимание..





25 Мая 2011 года


Приехала в ремонт ударенная в лоб Nissan Note 2006 года. Под замену капот, передняя панель, радиатор, вентилятор радиатора, аккумулятором раздолбало бачок воздушного фильтра, смяло лонжерон ( несильно - но подушки безопастности от этого удара сработали обе),  крыло восстановили левое ( лучшеб заменили - но все получилось в идеале), бампер передний сломаный пополам - тоже вастановили из ничего ( он в багажнике был - когда машинку в ремонт поставили - его нет на фото до разбора машины), фара передняя левая, усилитель бампера, форсунка омывателя фары, решетка радиатора...мелочи- кронштейн КПП и датчик заднег хода коробки. Все что заменили перечислил.

  Теперь по стоимости - честно говоря был очень удивлен тому, что на в принципе не новый автомобиль - уже пять лет ему - нет аналогов заменителей - какие имеются в продаже почти на всех "немцев, французов и корейцев". На Ниссан идет только оригинал - в связи с чем стоимость запасных частей - даже через интернет магазин в опте без наценки - АСТРАНОМИЧЕСКАЯ. В пору кричать "КАРАУЛ". ( клиент так почти и делал - хотя спасли все что можно было сэкономив не мало денег - крыло - 5700 ре, корпус фильтра - 7800 - склеили из кусков , бампер передний - 5900, вентилятор с диффузором приспособили как родной от Калины - 2100 , а оригинал - 19800 (РАЗНИЦА) !!!

  В общем поразило то, что евроавто - уважаемая разборка - заряжает ценник безбожно - Капот новый стоит 9500, в Евроавто - 10500, Решетка радиатора новая стоила 9500, в Евроавто сказали 10 000...

   Весь ремонт с пакраской поврежденных элементов обашелся в 37500  ре - более чем гуманно - ( с материалом по малярным). По ЗЧ - клиент "угорел" - но, это не наши труднсти - хотя все ЗЧ доставали мы сами.

  Вот какая машинка была в момент привоза на эвакуаторе - и вот какая стала... Смотрите в галлерее ниже.





    





Страница обновлялась:

Яндекс.Метрика