В данный момент ремонтируем автомобиль Kia Ceed 2009 года выпуска с лобовым ударом - не слишком сильным, но тем неменее левый передний лонжерон пришлось поддтягивать с помошью гидравлической растяжки сантиметра на 3,5 - он ушел от удара в бок - плюс менять его надставку - в каталоге она значится как кронштейн крепления бампера, но на самом деле это очень жесткий металлический отбойник на котором прикручен на ботах усилитель бампера и передняя панель. В общем - как выглядела машинка когда она к нам приехала - фотографии здесь. Как она потихонечку модифицируется из ударенной в новую - буду выкладывать здесь по мере производства работ. Пока примерил крылья и капот, установил фары и отбойник с новой передней панелью - АТРИХТОВАЛ (!!!) оба радиатора - хоть они и были загнуты винтом - без замены ( радиатор кондиционера и охлаждения двигателя), склеил диффузор вентилятора радиатора охлаждения двигателя, блок предохранителей и кожух воздушного фильтра. От удара так же вылетел из своих пазов бачок тормозной жидкости - его просто пришлось вправить назад и все. Плохо, что аккумулятор разлетевшись в "щепки" залил кислотой весь моторный отсек - немного сьел железо и силюминовый корпус АККП. Пришлось намывать моторный отсек наслаждаясь приятным запахом аккумуляторной кислоты.
В общем постепенно - вся работа заняла пять рабочих дней - машинку отремонтировали и сдали в надежные клиентские руки с пожеланием - "Больше к нам не приезжайте" ( кто не знает это к хорошему - больше не биться и не приезжать на ремонт - слесарный диалект так сказать 8-))
30 Января 2012 года
Выехал посмотреть в гаражи автомобиль Suzuki Jimny 2010 года выпуска. Автомобиль скатился в кюфет и увяз в грязи. Салон до кузовных работ хозяева автомобиля хорошенько начистили и теперь, когда он был готов к осмотру и ремонту позвали меня, на выезд оценить предстоящий ремонт. Выехав на место я не обнаружил каких то серьезных проблем и спустя пару дней после оценки, начал его ремонтироваться. Авто меня попросили делать в два этапа - то есть сначало кузовные работы и после них, вывести отрихтованные элементы под малярку шпаклевкой - по кузовному - грубо, но ровно и презентабельно - есть вероятность, что красить авто хозяева будут все же не у нас а у своих мастеров, так что от нас требовался только качественный кузовной ремонт и шпаклевание без изыска но качественно. так мы и сделали