ЭТОТ САЙТ СОЗДАН КАК ЛИЧНАЯ И РАБОЧАЯ СТРАНИЧКА АЛЕКСЕЯ АКСЕЛЯ. ЗДЕСЬ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЕГО ЛИЧНЫЕ ФОТОГРАФИИ, ПРОЧЕСТЬ ПОЛИТИЧЕСКОЕ МНЕНИЕ, ПОСЛУШАТЬ МУЗЫКАЛЬНЫЕ КОМПИЛЯЦИИ, ОБРАТИТЬСЯ В НАШ АВТОСЕРВИС ГУМАННЫЙ - ПОЛУЧИВ БОЛЬШУЮ СКИДКУ. ИСПОЛЬЗУЙТЕ, ДЛЯ НАВИГАЦИИ ПО САЙТУ, ИКОНКИ МЕНЮ С ПРАВА И ЧИТАЙТЕ ЛЕНТУ НОВОСТЕЙ НИЖЕ. СПАСИБО ЗА ВИЗИТ - САЙТ ЧАСТО ОБНОВЛЯЕТСЯ. УДАЧИ В ДЕЛАХ ГОСПОДА
 
    
КАК СВОИМИ РУКАМИ СДЕЛАТЬ
ЭЛЕКТРО ВЕЛОСИПЕД ? ЭЛЕКТРО БАЙК СВОИМИ РУКАМИ - ПОЕХАЛИ....
( обновляется по мере создания и испытаний)
 

 
Началась работа над проектом хенд мейд - "Электрический велосипед". Делаю подробный фото отчет, описание деталей и чертежей для этого проекта. Выкладываю все сюда, пишу, пока готовность 25 процентов - по моим скромным подсчетам, но нужно торопится ибо  до открытия вело сезона остались считаные дни.  Так что... !)) Несколько первых шпионских фот и обзор - ниже.
  Так какой же принцип работы электро-байка? Он радикально отличается от всех предложенных - которые конструировали многие самоделкины в сети - кстати не "видитесь" на все что Вы читали до этого - в Интернете много "фейковых" - не настоящих статей - много умных слов подведено под бумажную крышу - с целью раскрутки очередного  ужасного ресурса.  Здесь - все правда.
 
  Этот проект достаточно прост для тех, у кого есть необходимая инструментальная база, усидчивость и желание добиться результата. В  двух словах о фотографиях проекта - которые вы скоро будете видеть:   на  заднее колесо приваривается ведомая шестерня - на 48 зубьев, на нее одевается цепь через натяжитель-успокоителя, далее звездочка мотора закрепленного на раме и электричнская часть системы состоящая из двух аккумуляторных баттарей по 12 вольт с рабочим током в 12 апер - диодный мост - при вращении педалей на велосипеде в холостую, моторчик будет посредством диодного моста заряжать разряженные батареи - как динамомашина, а ручка переключения основных скоростей будет являтся ручкой акселератора и одновременно переключателм -заряд батарей или разгон велосипеда. По поводу максимальной скорости и времени движения вела с ездоком - данных нет ибо все в проекте разработки и тестирования. Хотя - все детали куплены,  самым сложным является выточка ведущей звезды электромотра и сборка диодного моста для дополнительной подзарядки аккумуляторов во время обычной велосипедной езды без применения электрической тяги... Хотя, самое сложное все же.. да все - от малярных работ, до спуска на воду - здесь каждое "движение" требует определенных навыков и мастерства. Но - не робеем - у нас все получится! Вам будет легче что то смастерить свое, опираясь на мой опыт, который пришел сам собою. Удачи!!))
 
 
.... ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
 
 
Конечно, перед тем как заниматься таким достаточно не простым процессом, кроме необходимой  денежной суммы, а сколько тратить на материалы Вы решаете сами, нужно еще и "трезво" отнестись к свои возможностям. Например нужно  решить какую именно веллосипедную базу мы хотим усовершенстововать,  где докупать необходимые для всего проекта запчасти и конечно же обладать хоть некоторыми  знаниями в области электричества и механики - я уже не говорю о том, чтобы руки Ваши всетаки были немножко правильнее заточены чем у многих других Землян, которые возможно в жизни не сумели бы забить и гвоздя в стену , да так, чтобы не попасть при этом себе в голову или предположительнее - по пальцам. Не обижайтесь на меня за такие слова, уважаемый читатель, не мамлю - рассказываю все как есть в этой небольшой статье ниже. Удачи в моделировании!!!
 
Итак, во первых конечно: техника безопастности...
 
1. Работая с электро инструментом пожалуйста убедитесь, что он находится в надлежащем роботоспособном стостоянии. Провода и электро видки заизалированы, а вращающиеся части надежно защищены кожухами и защитами.
2. Не работайте вблизи легковоспламеняющихся жидкостей и других предметов - летящие искры от сварочного аппарата или отрезной машинки могут легко воспламенить их.
3. Защищайте свои органы зрения качественными прозрачными очками - при зачистке и отрезке металла и затемненными - при работе со сварочным аппаратом. Помните - что летящие раскалленные искры или стружка могут приченить значительный вред вашим глазам.
4. Защищайте органы дыхания  распиратором с соответствующим фильтром: от мелкой и крупной пыли при работе с отрезной машинкой или сварочным аппаратом.  Сугольным фильтром: при работе с летучими органическими растворителями, лаками и красками. Помните, что вдыхая пары от лакокрасочных систем Вы наносите непоправимый вред вашим легким - пары ацетона и ксилола - черезвычайно вредны и опасны для здоровья человека, равно как и асбестовая и камменная пыль - получающаяся при работе с отрезной машинкой по металлу.
5. Защищайте свои руки при работе с лаками и красками, а так же просто при обычной физической работе, рабочими тряпичными перчатками или перчатками из кожи - при работе со сварочным оборудованием.
6. При резке металла, надежно закрепите деталь в тисках или ином преспособлении - в случае перекоса или застревания отрезного диска в детали, он часто ломается и с большой скоростью вылетает в окружающее его пространство - лишь бы не в вашу сторону.
7. Остерегайтесь работать с крутящимся электро инструментом имея длинные волосы или расхлябаные участки одежды - например перчатки или рукава- все это может быть накручено на шкиф электроинструмента и причинить Вам вред.
8. Старайтесь работать в положении "все от себя", а не "к себе" - электо инструмент может сорватся с рабочей поверхности и Вы с усилием ему поможете, напирмер, засверлится себе в палец или руку. Будьте осторожны.
9. Пожалуй это все самые распостраненные правила безопастности - работайте разумно и соблюдайте их в любом случае.
 
Список материалов и инструментов  для создания Электро Велосипеда. Нам понадобится:
 
 
1. Новый или старенький велосипед, совершенно любой. Заметье - чем меньше диаметр колеса, тем легче велосипеду будет ускараться при старте или во время движения при переходе на работу от электро двигателя. В нашем случае я использовал 26 Дюймовый подрастковый велосипед с укороченой рамой STELS ( 8700 руб. до подорожания)
 
2. Один или два аккумулятора минимум от 12 Apm/h ( ампер часов ) каждый. Запомните, что зная ток потребления вашего электро-мотора, можно рассчитать его время работы в пути до полной разрядки аккумулятора. В своем велосипеде я применил две аккумулятороные батареи "DELTA DT 1212". ( 1500 руб. каждая)  Приобрести их можнно как на автомобильном рынке, так и вспециализированных магазинах торгующих домашними сигнализациями и системами видеонаблюдения. 1212 сухозараженная герметичная батарея в довольно крепком пластмассовом корпусе. Сила максимального разряда 168 Апмер в течение 5 секунд и около 20 минут при силе тока под нагрузкой нашего электро мотора и его потреблинии 25 Апмпер в час.  Соответственно - если вы не хотите утяжелять конструкцию веслосипеда, делать ее громоздкой - достаточно и одной баттареи ( 6 кг каждая), но.. я решил установить в свой байк две - таким образом увеличив среднее время автономной работы в два раза + стало доступным большее тяговое усилие при начале движения.
 
3. Цепь. Еее нужно выбирать опционально - все зависит от расстояния между ведущей звездочкой электро мотора и звездочкой колеса. Лучше берите в вело магизине максимально длинную цепь - чтобы в случае необходимости всегда можно было ее укоротить и защелкнуть замками, чем наращивать - что очень неудобно да и не надежно. ( 210 рублей - отечественное производство )
 
4. Звездочка ведомого вала. Как таковой - купить ее в готовом виде не получится. Я использовал двойную  ведущюю звезду на 48 зубьев. Вотрая на 36. звезды будут необходимы для установки на заденнее колесо.   ( 1050 рублей - не дорогой )
 
5. Корретка. В нашем электробайке она будет играть двойную роль - направлять цепь в нужном направлении и ее натягивать посредством встроенной пружины.
 
6. Металл.  Минимум 2 мм толщины - для создания кофра аккумуляторной баттареи, плащодки под  крепежь электро мотора, другого крепежа.
 
7. Электрика.  Два реле на 25 ампер каждое, предохранители в клеемниках, диодный мост, припой, проводка с прочными клеммам, 2 микропереключателя.
 
8. Электромотор. В моем велосипеде я применил мотор от венитлятора охлаждения радиатора автомобиля ШЕВИ НИВА. Он показался мне самым опционально расширяемым - во первых из за видимой прочности трех крепежных  лапок, хорошего стартового тока и заметно мощьным разборным щкивом, предусматривающим два варианта крепления - шпоночный и винтовой. ( 1500 рублей вместе с крыльчаткой )
 
9. Материал для малярных работ. Наш в доль и поперек изрезаный и изувеченый пока еще механический "двухколесный друг" после монтажа электро оборудования и допмеханики, доводки защитных кожухов и шпатлевания рамы, будет сново разобран и окрашен. Велосипед не машина - покрасить и довольно не плохо можно  краской из аэрозольных баллонов, но остальной материал, такой как: шпатлевка ( dody 222), скотчь, маскировочная бумага, растовритель, шкурка ( от номера 60 до 800) и грунтовка - лучше всего покупать на авторынке.  Во первых- там хороший выбор действительно качественных товаров - во вторых - не шпаклевать же раму шпатлевкой для "сырых помещений" купленную в Максидоме? ( две бакни эпоксидной смолы - 500 руб. краска в балоная и грунтовка со шпатлевкой обойдутся вам в еще тысячу рублей). Кубик автопластилина
 
10. Крепежные болты, заклепки, гайки, шайбы. Все что понадобиться для крепления мотора и прочего нвесного оборудования на раме велосипеда
 
11. Много много желания добиться скорейшего завершения работ и залета в первый раз на мега электрическом "коне". Не затягивайте надолго ваши инженерные и финансовыфе соображения, тем более с моей небольшой статьей и описанием - второй раз пройти тот же самый путь, Вам, будет гораздо легче.
 
 
НЕОБХОДИМЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРО-ВЕЛЛО
 
1. Простой сварочный аппарат. Для качественного, красивого сварочного шва при монтаже блока аккумуляторных батарей и видоизменения рамы, лучше всего использовать полуавтомат работающий на сварочной проволоке  диаметром 0,6-0,8 мм в срезе углекислого газа. Не плохо подойдет и гораздо более дешевый вариант, работающий на сварочных электродах диаметром до 2 мм. И тем и другим аппаратом можно сваривать без получения специального разрешения и даже не имея предварительных навыков электро-газо сварщика. Достаточно немного потренероваться на ненужном железном хламе и навыка по сварке велосипедной рамы у Вас будет вполне достаточно. Тяжелее будет не сваривать металл, а вырезать и подгонять его. Для этого вам понадобиться...
 
2. Отрезная машинка. Болгарка. Подойдет любая недорогая машинка для резки металла с кругами по нему не толще 1,2 мм. Чем толще отрезной диск, тем тяжелее им пилить и тем толще получается разрез.
 
3. Электро дрель с набором сверел. Сверлить и еще раз сверлить - придется не много - но, точно придется.
 
4. Набор инструмента - базовый -так его назовем - в нем должны быть разные отвертки, головки и воротки. Легкий молоток. обязательно докупите штангенциркуль - если его не будет в наборе - или займите в долг у друзей. Также пригодится рулетка, простая линейка с чертилкой.
 
5. Подложка - держак для шлифовальной бумаги. Подойдет и обычный ровный деревянный брусок, удобно лежащий в руке. Когда мы начнем изготавливать кожух для отсека аккумуляторов и реле, придется много работать с "подложкой" и шлифовальной бумагой закрепленной на ней.
 
6. Тиски. Иногда толстый маталл удобнее гнуть в тисках, чем в руках или пласкогубцами - даже если у вас руки, как плоскогубцы.
 
Пока, это вся  инструментальная база, необходимых материалов и конечно же технике безопастности. Приступаем к практической части - собственно изготовлению электро байка своими руками. Наш электро велосипед будет действительно крут. Вперед! На встречу к мечте!
 
В гаражном помещении я, а Вы можете засесть с реализацией проекта в сарае на приусадебном участке или даже в своей квартире - в той комнате, где пока несколько лет длдится ремонт - как стил жизни, мы приготовив все необходимое и закупив все или почти все запчасти, закатываем велосипедЮ, выбранный нами для прокачки. Некоторое время на него смотрим, представляя в какой из частей байка будет удобнее расположить тот или иной будущий узел байка.  Не стесняйтесь - достаньте купленый заранее мотор от вентилятора охлаждения двигателя - он теперь будет являтся силовой частью нашего агрегата - не робейте - возьмите его в руки и вузально прикиньте - где удобнее всего его расположить - на раме, с зади, с переди. Подумайте - как именно вы будете закреплять мотор и куда будет идти цепь, не будет ли одно мешать другому? Пофантазируйте таким же образом с аккумуляторными батареями. С натяжителем. Важно понимать, что у нас с вами скорее всего одна попытка - поэтому пословица "семь раз отмерь..." - это точно к нам. И еще - не забывайте, что изобретать часто лучше "не с нуля", а из запасных частей, которые можно найти и преобрести в магазине.
 
Расскажу с чего начал я, приготовив все необходимое для переделки велосипеда в электро вел. С простого начинать всегда проще - сняв заднее колесо, я решил установить на него дополнительную приводную звезду - на которое по цепи будет передаваться вращения с электромотра...
 
 
ШАГ ПЕРВЫЙ
 
 
Для начала  нам нужна ведомая звезда, которую мы уже приобрели -  она обычно выпускается  стандартного размера - 48 и 36 зубьев ( воторая дополнительная шестерня рядома с ней - см. фото ниже). Шатун - на который запресована звездочка цепи, легко выбивается из нее, после зачистки  зачистной машинкой аллюминия. Когда основной слой снят, положите звездочку на оправку и выбейте шатун педали молтком.  Далее демонтируйте заднее колесо с велосипеда - открутите две гайки и скиньте цепь. Осмотрите его со стороны ступицы, там где мы будем запрессовывать и приваривать сварочным апаратом  дополнительную двойную звездочку, которую мы только что подготовили. Разумеется, она в силу своего меньшего внутреннего диаметра, никак не сможет без дороботки напильником "сесть" на ступицу колеса. По этому, внимательно осмотрите звездочку - возможно на одной из ее сторон вы заметите идеально круглый оттиск - видимо оставшийся при заводской опрессовке шатуна педалей. По нему и стачивайте полукруглым напильником металл внутри звездочки - увеличивая диаметр отверстия, пока он не станет размера точно под ступицу заднего колеса.  Пользуясь напильником, не торопитесь - у нас будет только один шанс правильно доработать отверстие "посадки" - измеряйте его по мере "выборки"  металла штанген циркулем.  Если на звездочке нет, как было в моем случае, круглой оштамповки - по которой можно как по трафарету  увелививатьотверстие внутри звезды, то нарисуйте его сами -  обозначив чертилкой и правильной оправкой - которой может послужить например подходящего размера головка из набора инструмента или любая другая правильного размера деталь. Теперь, когда отверстие мы выточили и звездочка плотно садится на ступицу заднего колеса, зачистите его немного крупной наждачной бумагой - чтобы в дальнейшем была возможность быстрее и качественнее приварить одну деталь к другой - и звездочку приварить к ступице. Когда все готово - можем установить заднее колесо на место, в раму, перед установкой не забыв покрасить в черный сварной шов - чтобы место сопряжения не ржавело  при езде.
 
( смотрите фото ниже )
 
 
 
ШАГ ВТОРОЙ
 
Теперь начинаем готовить раму велосипеда для установки на нее аккумуляторные батареи. Как уже говорилось выше, приобретенные нами две батареи в 12 вольт будут выдавать силу тока по 12 Ампер каждая.  Вы можете расчитать необходимую  силу тока в вашей системе - под купленый вами индивидуальный мотор. Поверьте - он может быть любым - и от  печки  вентилятора отопителя и как у нас - от вентилятора охлаждение двигателя автомобиля ШЕВИ НИВА. Почему я выбрал именно этот мотор? Во первых он визуально помещался в раму велосипеда, во вторых он сделан в России, а значит имеет не высокую цену ( 1500 руб.) - и как следствие, в случае выхода из строя, может быть легко заменен на новый. Так же - наш мотор имеет длинный шкиф с уже  заводским отверстием под ограничительную шпонку и в верху - нарезанную резьбу М5 - для крепежа на нее ведущей звезды байка. Итак - почему же два аккома? Легко расчитать потребителей энергии, которые будут обслуживать батареи - в нашем электро байке это - 20-25 ампер сам мотор под нагрузкой и вероятно 0,5 ампера светодиодная подсветка переда и задка велосипеда - это для нашей же безопастности при передвижении по ночным улицам города.  Грубо говоря, 25 ампер  в час - это значит - что наши баттареи пропорциональны потребителям - тоже 25 ампер в час. Велосипед сможет ехать в реале, я ожидаю, меньше чем час - на электрической тяге - но, думаю и этого времени нам хватит, чтобы получить удовольствие от езды. Тем паче, что постоянно двигаться на электро тяге мы попросту не будем - педали то еще никто не отменял господа. Теория...
 
Практика.  Давайте выберем место на раме, где будем крепить аккумуляторы! В моем случае это центр рамы, но Вы можете выбрать и другое место. В моем электро байке - я решил воздержатся от ассиметричного крепежа, крепежа лесенкой или друг под другом - ибо, чем проще установка - тем надежнее будет сидеть в своих опорах батареи.  После того, как место определено - возьмите толстый лист металла - не менее 2 мм и разметье его по основанию батарей. Я сделал два "гнезда" под батарейки байка - смерил обычной линейкой, разметил чертилкой полученные размеры прямо на листе металла и распили, по разметке - не забыв защитить глаза очками от летящих искр, а органы дыхания распиратором. Получилось по пять кусочков для каждой из баттарей - ровно отрезанных металлических пластин, которые нам необходимо крепко скрепить сваркой. Чтобы не ошибится, просто разложите плашки вокруг баттареи и ударживая их вместе, перетяните бумажным скотчем. Вытиащите батарею. Если она очень плотно вышла из "кофра", отклейте скотч и оберните баттарею тонкой тканью в один слой, а потом после перетяжки повторно - удалив баттарею, попробуйте через мнгновенье вставить ее назад в "кофр", только без  обернутой ткани ( или бумаги). Последняя играет роль "подушки" для увеличения зазора - если все сделали верно, теперь батарея легко входит и выходит в еще не свареный "кофр". Это так? Тогда одеваем маску сварщика и точечно прихватываем пластины держателя баттарей на раме, друг к другу... ( см. фото внизу )
 
 
Площадки под аккумуляторы готовы, теперь нужно их немного подточить - убрав выпирающий шварной шов зачистной машинкой - "болгарка" в простонародье, и решить, как именно прикрепить "стаканы" на раму электро-велосипеда - не ослабив ее при этом, а возможно даже усилив.  Мне понравился способ такой. Измерив длину обоих "коробов" , я столько же отложил на поперечине рамы велосипеда и отпилил это место - слегка врезавшись на пару сантиметров в раму. Вложив в нутрь рамы нужной длинны квадратную трубу (45 мм) , убедился, что стойки аккумуляторов плотно и правильно лажатся на нее - приварил их к ней через отверстия в самих "стаканах", заранее просверленых в дне.  Получилось не плохо и достаточно прочно - главное, чтобы сварка была "заливная", то есть если вы приваривая "стаканы" к трубе умудритесь "наплевать", а не положить красивыю сварную точку внутрь - то потом зачистить это место у вас уже не получится. Придется его либо вышпаклевывать "заподлицо" либо попросту укладывать уплотнение на дно "стакана" - таким образом, чтобы вставленный при монтаже аккумулятор не давил своей массой на некачественный сварной шов, укоторый попросту со временем протрет пластик аккумулятора и тот вытечет. Ахтунг - серная кислота!!  Так же можно прикрутить СТОЙКИ АККУМУЛЯТОРОВ к нашей смеряной и обрезанной трубе с помошью саморезов. Хотя, нам все равно понадобиться сварка - вырезанный кусок рамы  вкладываем внутрь щели под крепежь аккумуляторов на ней, как усиление. И.. конечно завариваем  - только не в шов, а точечно. Заварка в шов ослабит конструкцию, а может и "повести" ее - особенно если используется не полуавтоматическая, а электродная сварка.  (см. фото ниже)
 
 
  Итак, площадка - вкладышь готова. Закрепляем ее на велосипедной раме окончательно спомошью восьми саморезов, вкрученных насквозь рамы и трубы - по четыре с лева и с права электро-велоспипеда.  Можно конечно применить при монтаже и заклепки - если Вы больше не собираетесь разбирать конструкцию, или привариться прямо к раме - так быстрее и возможно крепче. НО... всетаки лучше чтобы изделие было разборное, а отделяемый аккумуляторный отсек гораздо удобнее красить демонтировав с велосипеда отдельно, чем на нем. Не забудьте - чтобы вкрутить саморезы в такой толстый металл, нужно сначало: разметить место вкручивания - чтобы все саморезы были симетричны, затем размеченные маста необхоимо просверлить сверлом - на пол миллиметра меньше самого самореза и затем - все собрать, убедившись при сборке в отсутствие зазоров или каких либо других "металлических" изьянов - которые могли бы при переходе к покраске рамы и ее сборке сильно помешать. ( см. фото ниже)
 
 
 
ШАГ ТРЕТИЙ
 
После окончания изготовления платформ для аккумуляторов, нужно подумать, как их можно эстетично закрыть на раме электро велосипеда. Придумать некий кофр, в котором будет не только спрятаны баттареи, но и реле включения электро мотра, фонаря, диодныйф мост и штепсельный разьем для подзарядки аккомуляторов. В общем все в одном - и чтобы выглядело красиво. В общем - дизайн кофра, каждый может придумать для себя сам, в зависимости от расположения батарей и ваших внутренних электро приборов - скрытых под ним.  По этой причине я рассказываю принцип изготовления декоративной отделки для велосипеда из стекловолокна и его покраска. 
 
Вначале нужно взять рулон малярного скотча и тведдый картон, куски тонкого пластика - например от конистр из под воды или незамерзающей жидкости.  Обматайте баттареи прозрачной пленкой стрейчь - в качестве защиты от  грязи, скотчем начините  приклеивать к ним  куски картона и пластика, создавая таким образом скелет будущего кофра. Включите фантазию, но не забудьте, чем больше углов и изгибов у Вас будет получатся - тем сложнее и дольше Вы будете заниматься отделочной работой.  Итак - в моем случае - я нашел пятилитровую канистру, разрезал ее на несколько , как мне показалось, самых удобных частей и приклеил их , надев на аккумуляторы электровела, прямо к раме и к батареям. Там где пластика не хватало - приклеивал картон.  (см . фото ниже)
 
 
Итак - внешне форма вами была создана, на нее начните наносить шпаклевку - подойдет самая дешевая и лучше марки LIGHT - легкая и пористая - ее легко шкурить  почти как гипс. наносим на плстик и картон шпаклевку для того, чтобы улучшить форму нашего кофра - довести его до грязновой формы - которая нам будет нужна для укладывания на нее стекловолокна - главного рабочего материала. после того как форма из шпаклевки готова, зашкурьте ее - доведите до почти идеального состояния в соответствие с вашими размерами. Если будет необходимо - повторите операцию шпаклевания и зашкуривания. Помните, чем точнее к идеальной, выбранной мной и вами форме  мы доведем шпаклевкой матрицу кофра, тем быстрее и проще на дастся обработка ее стекловолокном и в долнейшем доводка к молярке.  Через две,  три шпаклевания и зашкуривания - опорная форма готова.  (см. фото ниже)
 
 
Далее - немного разогрев автопластилин, тонким слоем руками наносим его на опорную форму по всей поверхности шпаклевки. там где он не будет по каким то причинам нанесен, в дальнейшем стекловолокно спаяется с шпаклевкой и мы не сможем отлипить матрицу от реального кофра из стекловолокна.  Намазав плстилин, помогаем его разгладить шпателем, как нажем, ровняя следы пальцев и доводя форму до почти идеального симметричного состояния.  (см. фото ниже)
 
 
 
Теперь наша опорная матрица готова, переходим к ее заливке эпоксидной смолой совместно со стекловолокном. Для этой цели нам понадобится эпоксидный клей фирмы NOVOL ( 250 руб) и опрятные, плотно тканные два комплекта стекловолокна ( 250 руб. ) - которые мы заранее преобрели на авто рынке ( см. фото ниже)
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Страница обновлялась:
Яндекс.Метрика

теги: ЭЛЕКТРО ВЕЛОСИПЕД. КАК СОБРАТЬ ЭЛЕКТРО ВЕЛОСИПЕД СВОИМИ РУКАМИ? ОПЕЛЬ ВЕКТРА КЛУБ РОССИЯ. РЕМОНТ  И ТЮНИНГОПЕЛЬ ВЕКТРА. ЗИМНЯЯ ОЛИМПИАДА В СОЧИ. 22 ЗИМНИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ В СОЧИ 2014. ФОТОГРАФИИ ЗИМНЕЙ ОЛИМПИАДЫ В СОЧИ. ИНТЕРЕСНЫЕ ФОТО. ЛИЧНАЯ СТРАНИЧКА АЛЕКСЕЯ АКСЕЛЯ.  АВТОМАСТЕРСКАЯ В КУПЧИНО. АВТОСЕРВИС ГУМАННЫЙ В ПЕТЕРУБРГЕ.  ФОТОГРАФИИ ПЕТЕРБУРГА. ФОТО МОСКВЫ. ВСЕ О ЕГИПТЕ. РАССКАЗ О ТУНИСЕ. ПОКРАСКА АВТО ДЕШЕВО.  КАК ВЫБРАТЬ СЕБЕ АВТОМОБИЛЬ БУ? АБХАЗИЯ СТРАНА ДУШИ. ДИДЖЕЙ С АППАРАТУРОЙ ДЕШЕВО. ДИДЖЕЙ НА КОРПОРАТИВ. DJ МУЗЫКА СКАЧАТЬ