ГЛАВНАЯ ОЛИМПИАДА 2014 ОЧЕНЬ ДАВНО ВОА С-ПБ В РЕМЗОНЕ КОЛЛЕКТИВ PETERSBURG Life is Life Сейчас в РЕМЗОНЕ ЛЕТО 2012  "БЕРЛОГА" "МЕЛЬНИЦА" TUNISIA 2008 DM Concert Мои Днюхи МОЯ СЕМЬЯ 36 Часов Кабралово 48 ЧАСОВ BATTERYES ПОХОДЫ MOSCOW ART GALLERY ХОТНЕЖИ MAYDAY 2011 Meeting in Spb DEPECHE MODE 2018

 


ОЧЕРК  ПЕРВЫЙ: ПРИЕЗД




В Пулково 12 Янаваря 2014 года, в утро, когда я туда приехал в ожидании своего рейса, не было обычной аэропортовой суеты. Как обычно по селектору обьявляли посадку и отбытие рейсов, искали потерявшихся пассажиров и даже пускали рекламные ролики. Словом все как всегда. Мне даже на мнгновенье показалось, что наоборот народу в аэропорту меньше чем обычно - ибо даже в барах и ресотранах, в кафетериях - в одном из которых я сел выпить чашечку превосходного кофе, не было фактичеки не души. Лишь очень калоритно одетый дедушка, сидел на диване с лево от меня, и почитывая "Moscow times" на английском языке, время от времени отвлекался от газеты и окинув серьезным взглядом все что происходило вокруг него, сново углублялся в столкновения интересов, запечатленных среди букв и слов в шуршащей от новизны прессы.

  Спустя тридцать минут диктор обьявил мой рейс, я заторопился и не успев допить внушительного размера чашку кофе,  подобрал стоявший на земле рюкзак и выдвинулся к зоне пасадки.  В большом зале ожидания собралось не мало людей и среди них я пытался угадать, с кем из них мне придется лететь в Сочи, а потом и работать. Но конечно - определить это внешне по лицам пассажиров было не возможно и сев на освободившееся место я включил плеер и стал наслаждаться каким то стареньким треком, что то из Аббы или даже Чингисхана - я точно не помню, но музыка успокаивала и даже как то воодушевляла, расставляла мои смешанные мысли в голове по местам.

  Думал я о том,  что пожалуй ни разу в жизни, со времени детского спортивного лагеря, не покидал родные пинаты сроком более двух недель - и то, лишь для того, чтобы провести свой отпуск раз в году, где нибудь под полящим египетским или тунисианским солнцем, а не в городе Сочи, где к тому же пришлось бы еще и трудится - а совсем не отдыхать. Смогу ли я  вынести на своих плечах эту ответственность? Тот ли я человек и не ошибся ли сам в выборе новой работы на олимпиаде,  не подведу ли  людей? Вот о чем думал пока в наушниках играла музыка. Через  несколько минут народ в зале стал вставать со своих мест и устраиваться друг за другом в очереди к  проверяющей билеты рабтнице аэропорта, которая проверив паспорт и вручив посадачный талон, проважала народ к стоявшему на взлетной полосе автобусу. Снег слегка падал с неба, лениво и медленно, казалось и он и люди замер в ожидании новой жизни там, в пункте прибытия, пытался понять, пока не долетел до земли все происходящее - окидывая люд с верху.  Скоро автобус тронулся и покатился к стоявшему в ста метрах трапу самолета Боинг 747.  Кто то из толпы проранил шутку, что дойти можно было и пешком, но.. таковы были правила авиакомпрании.

  Заняв место у иллюминатора, по счастливой случайности доставшееся мне, минут через десять прощаясь с родным городом  я вместе с самолетом взмыл в небо, по дороге к новым впечатлениям и приключениям, наблюдая как огни большого города Санкт-Петербруга, становятся мельче и мельче, превращаются в неясные точки и затуманенные наконец плотными слоями облаков, через которые летел самолет, пропадают из виду вовсе.

  Мы летели в Сочи, и это волновало меня сейчас больше всего на свете...


( продолжение следует)



Хотя лететь до Сочи от Петербруга заняло всего три с половиной часа, за это короткое время стюардессы дважды проносили питье и один раз покормили, пусть и не плотным, но достаточно вкусным завтраком, состоящим из овощного салата и картошки с мясом. Чай с булочкой и сыром прилагался в догонку.  

  Ближе к окончанию рейса стюардессы стали предлагать  пристегнуть ремни и обявили, что " самолет заходит на посадку, просим всех пассажиров пристягнуть ремни, спрятать ручную кладь под седенья и не вставать во время приземления до полной остановки борта!". Собственно никто вставать и не собирался - увлеченные снижением самолета люди, сидящие у иллюминаторов, как и я, смотрели на быстро летящие рядом облака и солнце - очень большое и яркое, по сравнению с тем - какое мы обычно видим с земли. Те же кто сидел на соседнем от иллюминаторов сиденьях, косились через плечи везуньчиков в них, или просто безразлично смотрели в свои гаджеты - играя или просто слушая музыку, совсем не интересуясь при этом происходящим вокруг них.

  Наконец из за облаков появилось синее море, самолет вильнул флюзеляжем в сторону берега, который стремительно стал приближаться к нему. Очертания домов, деревьев и мостов становились все крупнее и вот, шасси упруго ударилось  о асфальт  взлетно-посадочной полосы, а сам Боинг резко стал замедлять ход взывы гулом всех четырех двигателей, включивших реверс, пытаясь максимально снизить скорость.

  Минут через пятнадцать, после отсановки летающей машины, к ней наконец подъехал трап и стюардессы стали выпускать людей из салона на летное поле к стоявшему внизу автобусу. Мне понравился обычай, который свойственнен только русским людям - хлопать при посадке экипажу  самолета, иногда даже улюлюкать - если в продолжении полета были необычно резкие наборы высоты или "воздушные ямы" - вызывающие легкий дискомфорт у пассажиров.  Помню я как то спросил знакомого американца - есть ли в Америке похожий обычай. " Нет Алекс, мы никогда не хлопаем при взлете или посадке. А для чего хлопаете вы?" - удивленно ответил он мне.

   Итак, забрав с ленты транспортера в здании аэропорта, свой необычный чемодан, а точнее музыкальный кофр - который был приспособлен к использованию вместо чемодана, я встретив еще одного  будущего работника олимпиады, с которым в последствии сдружился в течение двух последующих месяцев, направился к выходу из аэропорта.

 

  Погода в Сочи, вопреки моим ожиданим, не льзя сказать что была по южному солнечная и теплая. С натяжкой семь-восемь градусов тепла для Января месяца и постоянно льющийся дожь, оказалось нормой для пусть и субтропического климата города.  Застягнув куртку и выйдя из аэропорта, я со своим новым олимпийским другом Федей, стал искать пригородную электричку, как было сказано в инструкции, по которой мы и прилетели в город.  Купив за 32 рубля билеты и выйдя на платформу, мы оба стали сведетелями пожалуй первого и единственного неприятного инциндента, произошедшего с нами за все время работы на XXII Зимних Олимпийских играх в Сочи: стоявший на платформе поезд дымил. Из его головного вагона вырывался черный и едкий дым, пахнувший горелой проводкой и заставляющий глаза по неволе слизиться. Но, скоро подоспевший механик быстро обесточил вагон а людей попросил пересесть в соседнюю  пригородную электричку "Ласточка" -  так назывались новенькие поезда, циркулировавшие по всей территории проведения олимпийских игр.








( продолжение следует)




Страница обновлялась:

Яндекс.Метрика