ЭТОТ САЙТ СОЗДАН КАК ЛИЧНАЯ И РАБОЧАЯ СТРАНИЧКА АЛЕКСЕЯ АКСЕЛЯ. ЗДЕСЬ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЕГО ЛИЧНЫЕ ФОТОГРАФИИ, ПРОЧЕСТЬ ПОЛИТИЧЕСКОЕ МНЕНИЕ, ПОСЛУШАТЬ МУЗЫКАЛЬНЫЕ КОМПИЛЯЦИИ, ОБРАТИТЬСЯ В НАШ АВТОСЕРВИС ГУМАННЫЙ - ПОЛУЧИВ БОЛЬШУЮ СКИДКУ. ИСПОЛЬЗУЙТЕ, ДЛЯ НАВИГАЦИИ ПО САЙТУ, ИКОНКИ МЕНЮ С ПРАВА И ЧИТАЙТЕ ЛЕНТУ НОВОСТЕЙ НИЖЕ. СПАСИБО ЗА ВИЗИТ - САЙТ ЧАСТО ОБНОВЛЯЕТСЯ. УДАЧИ В ДЕЛАХ ГОСПОДА
   

ОЧЕРК  ПЕРВЫЙ: ПРИЕЗД

 
 
В Пулково 12 Янаваря 2014 года, в утро, когда я туда приехал в ожидании своего рейса, не было обычной аэропортовой суеты. Как обычно по селектору обьявляли посадку и отбытие рейсов, искали потерявшихся пассажиров и даже пускали рекламные ролики. Словом все как всегда. Мне даже на мнгновенье показалось, что наоборот народу в аэропорту меньше чем обычно - ибо даже в барах и ресотранах, в кафетериях - в одном из которых я сел выпить чашечку превосходного кофе, не было фактичеки не души. Лишь очень калоритно одетый дедушка, сидел на диване с лево от меня, и почитывая "Moscow times" на английском языке, время от времени отвлекался от газеты и окинув серьезным взглядом все что происходило вокруг него, сново углублялся в столкновения интересов, запечатленных среди букв и слов в шуршащей от новизны прессы.
  Спустя тридцать минут диктор обьявил мой рейс, я заторопился и не успев допить внушительного размера чашку кофе,  подобрал стоявший на земле рюкзак и выдвинулся к зоне пасадки.  В большом зале ожидания собралось не мало людей и среди них я пытался угадать, с кем из них мне придется лететь в Сочи, а потом и работать. Но конечно - определить это внешне по лицам пассажиров было не возможно и сев на освободившееся место я включил плеер и стал наслаждаться каким то стареньким треком, что то из Аббы или даже Чингисхана - я точно не помню, но музыка успокаивала и даже как то воодушевляла, расставляла мои смешанные мысли в голове по местам.
  Думал я о том,  что пожалуй ни разу в жизни, со времени детского спортивного лагеря, не покидал родные пинаты сроком более двух недель - и то, лишь для того, чтобы провести свой отпуск раз в году, где нибудь под полящим египетским или тунисианским солнцем, а не в городе Сочи, где к тому же пришлось бы еще и трудится - а совсем не отдыхать. Смогу ли я  вынести на своих плечах эту ответственность? Тот ли я человек и не ошибся ли сам в выборе новой работы на олимпиаде,  не подведу ли  людей? Вот о чем думал пока в наушниках играла музыка. Через  несколько минут народ в зале стал вставать со своих мест и устраиваться друг за другом в очереди к  проверяющей билеты рабтнице аэропорта, которая проверив паспорт и вручив посадачный талон, проважала народ к стоявшему на взлетной полосе автобусу. Снег слегка падал с неба, лениво и медленно, казалось и он и люди замер в ожидании новой жизни там, в пункте прибытия, пытался понять, пока не долетел до земли все происходящее - окидывая люд с верху.  Скоро автобус тронулся и покатился к стоявшему в ста метрах трапу самолета Боинг 747.  Кто то из толпы проранил шутку, что дойти можно было и пешком, но.. таковы были правила авиакомпрании.
  Заняв место у иллюминатора, по счастливой случайности доставшееся мне, минут через десять прощаясь с родным городом  я вместе с самолетом взмыл в небо, по дороге к новым впечатлениям и приключениям, наблюдая как огни большого города Санкт-Петербруга, становятся мельче и мельче, превращаются в неясные точки и затуманенные наконец плотными слоями облаков, через которые летел самолет, пропадают из виду вовсе.
  Мы летели в Сочи, и это волновало меня сейчас больше всего на свете...
 
( продолжение следует)
 
 
Хотя лететь до Сочи от Петербруга заняло всего три с половиной часа, за это короткое время стюардессы дважды проносили питье и один раз покормили, пусть и не плотным, но достаточно вкусным завтраком, состоящим из овощного салата и картошки с мясом. Чай с булочкой и сыром прилагался в догонку.  
  Ближе к окончанию рейса стюардессы стали предлагать  пристегнуть ремни и обявили, что " самолет заходит на посадку, просим всех пассажиров пристягнуть ремни, спрятать ручную кладь под седенья и не вставать во время приземления до полной остановки борта!". Собственно никто вставать и не собирался - увлеченные снижением самолета люди, сидящие у иллюминаторов, как и я, смотрели на быстро летящие рядом облака и солнце - очень большое и яркое, по сравнению с тем - какое мы обычно видим с земли. Те же кто сидел на соседнем от иллюминаторов сиденьях, косились через плечи везуньчиков в них, или просто безразлично смотрели в свои гаджеты - играя или просто слушая музыку, совсем не интересуясь при этом происходящим вокруг них.
  Наконец из за облаков появилось синее море, самолет вильнул флюзеляжем в сторону берега, который стремительно стал приближаться к нему. Очертания домов, деревьев и мостов становились все крупнее и вот, шасси упруго ударилось  о асфальт  взлетно-посадочной полосы, а сам Боинг резко стал замедлять ход взывы гулом всех четырех двигателей, включивших реверс, пытаясь максимально снизить скорость.
  Минут через пятнадцать, после отсановки летающей машины, к ней наконец подъехал трап и стюардессы стали выпускать людей из салона на летное поле к стоявшему внизу автобусу. Мне понравился обычай, который свойственнен только русским людям - хлопать при посадке экипажу  самолета, иногда даже улюлюкать - если в продолжении полета были необычно резкие наборы высоты или "воздушные ямы" - вызывающие легкий дискомфорт у пассажиров.  Помню я как то спросил знакомого американца - есть ли в Америке похожий обычай. " Нет Алекс, мы никогда не хлопаем при взлете или посадке. А для чего хлопаете вы?" - удивленно ответил он мне.
   Итак, забрав с ленты транспортера в здании аэропорта, свой необычный чемодан, а точнее музыкальный кофр - который был приспособлен к использованию вместо чемодана, я встретив еще одного  будущего работника олимпиады, с которым в последствии сдружился в течение двух последующих месяцев, направился к выходу из аэропорта.
 
  Погода в Сочи, вопреки моим ожиданим, не льзя сказать что была по южному солнечная и теплая. С натяжкой семь-восемь градусов тепла для Января месяца и постоянно льющийся дожь, оказалось нормой для пусть и субтропического климата города.  Застягнув куртку и выйдя из аэропорта, я со своим новым олимпийским другом Федей, стал искать пригородную электричку, как было сказано в инструкции, по которой мы и прилетели в город.  Купив за 32 рубля билеты и выйдя на платформу, мы оба стали сведетелями пожалуй первого и единственного неприятного инциндента, произошедшего с нами за все время работы на XXII Зимних Олимпийских играх в Сочи: стоявший на платформе поезд дымил. Из его головного вагона вырывался черный и едкий дым, пахнувший горелой проводкой и заставляющий глаза по неволе слизиться. Но, скоро подоспевший механик быстро обесточил вагон а людей попросил пересесть в соседнюю  пригородную электричку "Ласточка" -  так назывались новенькие поезда, циркулировавшие по всей территории проведения олимпийских игр.
 
 
 

 
 
 
( продолжение следует)

 

Страница обновлялась:
Яндекс.Метрика

теги: ЭЛЕКТРО ВЕЛОСИПЕД. КАК СОБРАТЬ ЭЛЕКТРО ВЕЛОСИПЕД СВОИМИ РУКАМИ? ОПЕЛЬ ВЕКТРА КЛУБ РОССИЯ. РЕМОНТ  И ТЮНИНГОПЕЛЬ ВЕКТРА. ЗИМНЯЯ ОЛИМПИАДА В СОЧИ. 22 ЗИМНИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ В СОЧИ 2014. ФОТОГРАФИИ ЗИМНЕЙ ОЛИМПИАДЫ В СОЧИ. ИНТЕРЕСНЫЕ ФОТО. ЛИЧНАЯ СТРАНИЧКА АЛЕКСЕЯ АКСЕЛЯ.  АВТОМАСТЕРСКАЯ В КУПЧИНО. АВТОСЕРВИС ГУМАННЫЙ В ПЕТЕРУБРГЕ.  ФОТОГРАФИИ ПЕТЕРБУРГА. ФОТО МОСКВЫ. ВСЕ О ЕГИПТЕ. РАССКАЗ О ТУНИСЕ. ПОКРАСКА АВТО ДЕШЕВО.  КАК ВЫБРАТЬ СЕБЕ АВТОМОБИЛЬ БУ? АБХАЗИЯ СТРАНА ДУШИ. ДИДЖЕЙ С АППАРАТУРОЙ ДЕШЕВО. ДИДЖЕЙ НА КОРПОРАТИВ. DJ МУЗЫКА СКАЧАТЬ