ГЛАВНАЯ Автомастерская RARE MUSIC АВТОЗАПЧАСТИ Opel Vectra-Club Видеоблог Мои Заметки ДЕМОКРАТИЯ РФ! АБХАЗИЯ МУЛЬТФИЛЬМЫ УЧИТЕЛЬ Wi-Fi доступ Мероприятия Как выбрать АВТО

                                                                                                            



АУДИОСТУДИЯ И ДИДЖЕИНГ


На этой страничке буду рассказывать о музыке. Я рассказывать - а вы слушать :-) Ибо - музыкальную школу окончить не удалось - друзья, компания и тд., как у всех. Проффесиональным диджеем пока не стал - но опыты ведутся. И достаточно положительные - то здесь какая нибудь небольшая промо группа закажет меня на проведение вечера в небольшом баре-ресторане, то другая пригласит на мероприятие побольше. Пусть - пока это мое фанатичное увлечение электронной музыкой пока и не приносит мне ощутимого дохода - но цель моей работы в музыкальной индустрии, вклад. котороый я скромно вношу в развитие ночной жизни пеербурга - очень мал и не значителен, но все же он есть - и надеюсь будет только рости и продвигаться вперед в будущем.

  Главное побольше желания и свободного времени - которое нужно стараться находить на работу диджеем и на написание собственных музыкальных дорожек. Я прсото получаю от музыка удовольствие ровно как при игре в ночном клубе, так и при подборе музыки дома, при ее написании - ибо это что то за гранью реальности для меня. граничащее с чувством полета или эйфории даже, я бы так сказал. Поэтому и продолжаю заниматься музыкой - раз от раза делая шажок вперед. Все полчится и я верю что все придетт - надо в это верить и не стаять на месте - и... обязательно все получится и у вас - дорогой читатель!


В данный момент все свое свободное время я трачу на освоение  техники:  микшера,  канальные устилители как для наушников так и для мониторов, звуковые карты для компьютеров и ноутбуков, драммашинки, вакудеры, вертушки как виниловые так и для игры с компакт дисков - читаю различные статьи по аппаратуре - руководства, ну и конечно изучаю исскуство построения трека - создание наиболее качественной музыкльной картины в треке - чтобы он пришелся по душе слушателю с первых секунд прослушивания. Конечно же миксую и ремиксую музыкальные треки, словом - исчу себя и свой стиль как в диджеинге так и в создании музыки.

  . Это конечно не все... просто все - это слишком много и интересно и в двух абзацах неподдается обьяснению - пропробуй сам поскретчевать диск на слиммате и ты поймешь - что ты прошел слишком много только что и НАЗАД ДОРОГИ ДЛЯ ТЕБЯ УЖЕ НЕТУ! ты сделал первые шаги в диджеинге.  Настоящая романтика и чувство полета во время игры... и работы с нотами в миде раскладках и тд.. это лишь часть того что я здесь буду очень скоро описывать - нет, не с проффесиональной сторны - поймите меня правильно - я всего лишь учусь - так что написано все будет со стороны начинающего диджея.. так, как будто с этим только что начали сталкиваться и чем стали жестко увлекаться вы сами.

Но тем дальше в глубину рассказа - тем проффесиональней будет мое повевствование. Этот раздел  постоянно обновляется, так что следите за его содержанием - время от времени посещая сайт.




    


  Удачного путешествия по странице!

(темы ниже)


 РЕМОНТИРУЕМ "ЗАЛИТЫЙ" PIONEER DJM 700


 DJ Новости


 DJ - правда или ложь?


  DJ размышляет о выборе оборудования


  DJ оборудование ценично..бюджетно


  УСИЛИТЕЛЬ=МОНИТОРЫ


 Немного о эффекторах Pioneer  EFX 1000 и Korg Khaoss Pad Mini KP


 ПРомо DJ AxelBee -



НОВОСТИ ДЛЯ DJ`Я



 Вышел новый DJ гаджет работающий совместно с программой TRAKTOR LE. Называется он KONTROL S4 позиционирует себя как  полноценное MIDI устройство, подключаемое по USB к компьютеру и имулирующее в себе функции любого "ХАРДОВОГО" DJ микшерного пульта, но выгодно отличающееся от последнего малой ценой, большим набором функций и эффектов благодаря производительности ноутбука и быстроо софта "под которым" трудится S4 и конечно же безумно низким ценником. В России устройство появится в продаже к середине лета и будет стоить наровне с Американским рынком сумме приблизительно равной 1000 американских долларов.

  Гаджет отдельно комплектуется шикарным кейсом для транспортировки из аллюминия, который будет продаваться допольнительно за 199 долларов.

  Думаю устройство S4 Traktor Kontrol совершит еще одну революцию в качестве и простоте сведения посредством работы в тройке трех цыфровых решений - устройства S4, быстрого ноутбука и программы TRAKTOR.

  Ждем все это в России, потираем руки 8-)))


Обнаружил совершенно крутой сайт - www.rutracker.org - где можно скачать практически любой музыкальный софт, музыку и нетолько - действительно безплатно и быстро. Для того чтобы им пользоваться как оычно нужно зарегестрироваться в начале - кстати регистрация проходит всего по 4 часа в день - с 10 утра до двух дня. После скачиваете программу клиент - для загрузки программ и пользайте поиск - для их поиска в корневом каталоге сайта и загружайте. все на русском - все понятно.




Вышел новый релиз всем известной и очень удобной программы FL Studio 9.0 Правда пока пользоваться ей смогут только пользователи имеющие  определенную сумму денег. С другой стороны попробовать мошь программы можно в любое время скачав ее с официального сайта . Единственное, чем ограничили нас создатели программы, при скачивании демо версии 9.0 - это возможность сохранения и использование плагинов. А так - работайте сколько захотите :-)) Ждем официального взлома или копим деньги - вам выбирать! 

 



21 сентября 2009 года


В этом месяце прошла презентация нового CD DJ пульта от великого Pioneer CDJ 2000 - судя по описаниям на официальном сайте, и людей с презентации - нарытой на одном из сайтов... аппарат мягко говоря волшебный - и даже очень привлекательный. Ценник правда кусаеца -

80 килорублей. Что на 35 процентов, приблизительно дороже, его младшего собрата тысячника.  Главные особенности - красивый точ пэд дисплей, возможность игры через комп по локальной сети, чтение почти всех музыыкальных форматов и даже ДВД дисков, игра с флешки - как у 400 Пионеров,  и меморикард.


  


Ключевые особенности CDJ-2000

 

Полная совместимость с широким спектром мультимедийных форматов

Помимо обычных аудиодисков (а также и DVD-дисков с MP3-данными), проигрыватели CDJ способны воспроизводить музыкальные файлы, записанные на карты памяти SD и USB-носители, в том числе флэш-карты и внешние жесткие диски. Поддерживаются файловые форматы MP3, AAC, WAV и AIFF (16 и 24 бит). Файлы на Tonium Pacemaker также могут воспроизводиться при подключении накопителя через USB.


Программа управления базой данных rekordbox™ реализует концепцию «Готовься и выступай»

Идея, лежащая в основе этой концепции, заключается в том, что rekordbox™ гармонично сотрудничает с ди-джеем, позволяя анализировать, редактировать и экспортировать музыку и данные на цифровые носители перед выступлением. Иными словами, rekordbox™ позволяет не брать ноутбук с собой в клуб. Программа не только работает в качестве базы данных (совместимой с ведущими программами управления музыкальными базами данных), но и способна предоставить много других возможностей. Ди-джеи могут готовить перед выступлением петли, обычные и горячие метки. Они смогут управлять музыкальной коллекцией, редактируя теги и меняя обложки. Программа rekordbox™ позволяет анализировать такую информацию, как BPM или волновые данные. Ди-джеи могут редактировать тактовую сетку, используя новую функцию CDJ-2000 – квантайз; все метки и петли можно будет идеально подстроить под бит. Кроме того, пользователи rekordbox™ могут создавать и изменять списки воспроизведения; CDJ-2000 хранит на используемом носителе журнал сыгранных треков, который можно просмотреть при следующем сеансе работы с rekordbox™.


Большой полноцветный экран, уникальный для рынка

Яркий 15-сантиметровый ЖК-экран позволяет ди-джеям легко воспринимать информацию в темноте. Благодаря сочетанию графического интерфейса и поворотного переключателя, переключение и выбор треков осуществляются максимально просто и быстро. Кроме того, специальная кнопка позволяет моментально создавать списки тегов. При всем этом важные волновые данные отображаются с повышенной точностью, поэтому высоко- и низкоамплитудные интервалы треков можно отслеживать с максимальной на данный момент детализацией.


Отраслевая новинка Needle Search™/Needle Drop – быстрый поиск и просмотр

Эта отраслевая новинка позволяет эмитировать установку иголки на винил в цифровом файле. Needle Search™ позволяет быстро просмотреть запись на любой позиции с высокой точностью. Достаточно просто провести пальцем по панели Needle Drop, вслушиваясь в изменяющийся звук и просматривая пики и спады на волновом экране. Сенсорный контроллер также может использоваться для поиска по ключевым словам.


Отраслевая новинка Pro DJ Link позволяет вести одновременное множественное воспроизведение одного источника и совместно использовать файлы в системе из четырех проигрывателей

Впервые ди-джеи могут объединить до четырех проигрывателей CDJ-2000 по локальной сети, совместно используя на них музыку и данные с одного источника. Сетевой концентратор, USB-носитель или карта памяти – и число возможностей для творчества возрастает многократно.


Качество звучания на выходе повышается благодаря ЦАП Wolfson

Высокопроизводительный ЦАП Wolfson позволяет придать звуку роскошный аналоговый оттенок. Отличной новостью для аудиофилов станет улучшенное соотношение «сигнал-шум», обеспечивающее существенное улучшение по сравнению с процессором CDJ-1000MK3, и новая гибридная схема усиления, минимизирующая шумы. Результат – чистый, прозрачный звук, в точности соответствующий оригиналу.


Расширенные возможности подключения – звуковая карта 24 бит/48 КГц, HID и MIDI-управление через USB

Проигрыватель CDJ-2000 оснащен встроенной звуковой картой, поэтому внешние интерфейсы и дополнительные подключения не требуются: достаточно одного USB-кабеля. Данные могут передаваться через USB в формате MIDI другим программам и MIDI-устройствам. Проигрыватель также можно использовать в качестве MIDI-контроллера. Интерфейс HID обеспечивает расширенные возможности взаимодействия с программным обеспечением, превосходя MIDI по скорости, возможностям организации аудиовизуального потока и двунаправленного отображения информации. Соответственно, проигрыватель позволяет легко, точно и естественно управлять такими системами DVS, как Serato Scratch Live*2 или Native Instrument Traktor*3, без дисков с таймкодами.


Квантайз бита для оптимальной синхронизации петель, обычных и горячих кью-меток

После анализа музыкальных файлов с помощью программы rekordbox™ функция квантизирования автоматически корректирует и синхронизирует бит при ручном запуске петли или кью-метки в реальном времени. Функция работает даже в случае, если точка запуска находится вне бита. Также при необходимости можно использовать удобный автоматический встроенный четырехбитовый луп. Благодаря шагу в 0,5 фрейма устанавливать кью-метки и лупы теперь можно в два раза точнее.


Три дополнительных горячих метки в списке воспроизведения rekordbox™

Помимо трех горячих меток на корпусе проигрывателя CDJ-2000, в списке воспроизведения rekordbox™ также есть три горячих точки. Это позволяет расширить возможности редактирования и использовать разнообразные метки.


Новый усовершенствованный джог повышает управляемость и точность

Джог абсолютно новой конструкции имеет четыре точки подсветки. Он гораздо тише и мягче своего аналога на CDJ-1000MK3; его ход также регулируется в гораздо более широком диапазоне.



Ну что сказать в заключении? Пионер есть Пионер - он всегда был лучшим, и самым ПРгрессивным.

   Если бы цена была поменьше - былобы вообще здорово - а то за почти 2800 вечнозеленых, все же я бы приобрел два старых добрых тысячника. да и немного пугает полная компьюторезированность аппарата - скоро пожалуй каждый школьник сможет играть на Пионере, а каждый пионер на Школьнике.. ибо - все становится слишком доступно, просто в управлении и возможно проффесионального диджея, со всеми его наработками, задумками по миксованию и хитростям - которые он конечно никому не открывает - будет отделять от обычного парня или девушки, у которой есть большое желание стать диджеем - только лишь пачка банкнот.  Я хочу сказать - что обидно уходить от пластинок - хотя многие DJ на них играют до сих пор - но уже очень маленьким коллективом, все перешло на диски. Следующий шаг ДВД вертушки, а теперь еще и комбинированные аппараты... пускай пока дорогие, но когда они подешевеют.. не ровен тот час, когда каждый второй будет отлично сводить треки благодаря начинки аппарата, а несобственным навыкам, смогут  создавать улетные треки и дети - на   "подруливающих вертушках" - которые будут знать нужный питчь, исправлять непоподания в бит музыкального тракта и просто недопускать излишне больших негармоничных скрейтчей.

   Вот это немного обидно - DJ инг все же исскуство в чистом виде, а не смесь компьютерных знаний и техноглогий - которые будут заменять его.


  Это мое мнение! Как соавтора статьи... спасибо ресурсу за освещение технических особенностей:


 ПОСЕТИТЬ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ PIONEER


 http://stfw.ru/page.php?id=11518


фоты взяты отсюда.... где можно прочесть о прошедшей презентации аппарата

 

 





 







       

НЕСКОЛЬКО СЛОВ: DJ - правда или вымысел?


   До сих пор не могу разобраться - кто же такой Диджей? По видимому в свете современных раскадов игры в клубах - в основной массе это все же обыкновенный человек - которым могу являца и ты и я, который просто ставит музыку на двух или более устройствах завязанных на микшер - будь то два винниловых аппарата, или дисковых вертушки. В основном два... Скажу так - если Диджей использует более двух устройств - ну например три или четыре - то он уже заслуживает внимания как вертуоз - уже. Ибо то что играет в клубах, как я заметил, и тот, кто там играет - все же люди подчиненные запросам танцующих - настоящая миксовка все же дело спантанное и не всегда ,  играет действительно в клубно-танцевальном ключе - ибо это все же процесс творческий, а не машинно стандартизационный 8-) так скажу.

  Стоит диджей - в клубе ИКС - у него два пульта DJM 800, микшер четырехсотка.. он сводит заранее записанную программу на двух совершенно одинаковых дисках - заранее записаных и подготовленых дома - чтобы не оплошатся - я понимаю его..  ибо. ему отводица пара часов, обложатся нельзя. времени для полета фантазии тоже - почти не осталось - что остаеца - просто взять и свести готовые треки. Главное чтобы народу нравилось. И в общем за игру без ошибок его любит толпа, за современные темки, и лонжерон клуба его за это еще раз обязательно пригласит.

  Другое дело то, что играют на нескольких аппаратах, то. что сам диджей возможно и не готовил - открыл свой волшебный чимодан и подчиняясь интуиции пошел сквозь тайгу. Возможно получаеца конечно не так милодично и супер танцевально - но такого Диджея с большой буквы я уважаю гораздо больше. Ведь сводить настоящююю танцевальную музыку - особого ума не недо - неделя тренировки и ты будешь это делать с закрытыми глазами - если конечно у тебя есть слух. А вот научица интуитивно вытаскивать как волшебник из за пазухи, из кейса с дисками, нужные треки и сводить их на нескольких аппаратах - не забывая добавлять эффекты на пульте или на Эффекторе - на тысячном пионерике например - дело совсем другое... тут уже и слух, плюс сноровка, плюс 10000 процентное знание аппаратуры - что из нее можно выжать+ конечно собственные наработки и мастер диски с записанымми эффектами и звуками - безусловно проверенными дома, прежде чем ты их вынесешь на широкую аудиторию зрительских симпатий.

  К этому я стремлюсь сам.

   Ведь  это в общем и есть ДИДЖЕЙ. И первое, и второе - первое в меньшей степени - по логике тогда - можно включить уважаемое !06,3 через усь и не о чем не парясь пойти курить, пока музыка лабает - еще проще - подключить ноут. Но это все разве можно назвать диджейством? Скорее блеф и пыль в глаза.

  Настоящие ГИГАНТЫ мысли играют все же... полетом фантазии - пусть не очень складно - но все же - это уже красиво, это по настоящему, это их произведение - сведенное из нескольких откушенных на лету отрывков - которое как правило невозможно попросту повторить - сыграть снова второй раз, так же как в первый - ведь всегда будет играться все по новому - по другому.  И пусть мелодичность уступает аренной клубной сцене, сцене опенайеров и игры на Гаражь Парти... но зато это СВОЕ.

   Да кто же он, Диджей? Человек в Железной Маске?  Композитор или плагиатор? Творец или Жнец? :-)) У каждого на этот счет я уверен - свое мнение. У Вас и У меня.



 


Небольшое размышление на тему...


Прежде всего, если вы заметили в себе жуткую страсть к музыке - а именно начинаете потопывать ногой при прослушке какого либо трека, или просто напевать в ванной - тоже ничего - надо осознавать, что это все "творчество юных" и возможно оно никчему сурьезному вас не приведет. Все же надо отдавать себе отчет - что становиться диджеем - даже пусть и "домашним" или " для друзей" не играя в общем ни в каких клубах ( во всяком случае пока) - это значит что вас ждет большая серьезная работа прежде всего над самим собой. Ибо :


а. надо иметь желание - думаю оно , желание это - прежде всего - ведь если оно есть - то даст вам жжесткий пинок под ад и плеснет адриналина в кровь, сподвигнув на новые великие дела, а именно начать работать над собой, поменять себя. диджей длжен состоять из желания - вместо того. чтобы пойти гулять на улицу с друзьями - лишний раз запустить комп - где он не будет сидеть в контакте, а поизучает что инть во Фруктах или просто запустит мидиклаву и помурлыкает что нибудь и безсвязное - себе под нос. вместо - вместо того, чтобы выпить пол ящика пива в субботу вечером и промучаца все воскресенье с головной болью - а там основная работа в понедельник - и какое уж там диджейство и музицирование на рабочей неделе... Хотя - возможно я ошибаюсь - всему виной в жизни.. Ваше собственное желание - и на рабочей недельке можно найти его и все бросив ломануться в магазин аудиотехники  и диджей-музыкального оборудования. а после работы залезть в интернет и начать читать техдокументацию к нему . Ибо просвещен - значит вообружен



  б. Конечно нужно иметь финансовый запас, ведь все чем должен быть оснащен диджей : от наушников и вертушек, до битмашинки и хорошей миди клавы - если он все же решил писать музыку в домашних условиях - стоит не мало. Особенно если оборудование новое. Предеться подкопить и покупать все потихонечку - от действительно нужного - к необходимому - к игрушкам и примочкам - смотря что вам нужно для вашей студии.

в. И теперь, когда у вас есть желание и возможность - решить - что же вам действительно нужно - какое оборудование? Не нужно покупать излишков. Например, если вы уже играете в клубе - и хотите для повышения своей квалификации быть в состоянии репетировать дома - преобретайте что нить попросче ( конечно при ограниченных возможностях - в другом варианте, если денег действительно навалом - берите все по максимуму), например микшер на два канала Pio djm 400 плюс недорогие вертушки Pio CDJ 400 - считаю это вполне бюджетным комплектом ну и плюс функциональным.  Думаю здесь нет необходимости обсуждать тот или иной аппарат, способы его подключения, плюсы-минусы  - для этого нужно прочесть инфу в инете в любом поисковике, или на сайте официального производителы - PIoneer.

  Если вы решили все же разорица на действительно проффесиональное оборудование - тогда не жалейте денег - берите вертушки Pioneer CDJ 800 MK2 ( бюджетно) или CDJ 1000 MK3 ( побогатому - плюс микшер Pioneer DJM 700 или DJM 800. Скажу только, что особой разницы между 700 и 800 пультом нету - такое же количество канало на пульте - четыре, такой же набор эффектов, органы управления абсолютно одинаковы... единственное - на 700 есть всего два разьема и соответственно два фейдера чувствительных к "Пуск" "Стоп" для вертушек. Это значит что возможно подсоеденить по кабелю "Control" всего два аппарата СД к микшеру, чтобы они функционально срабатывали с режима паузы - при поднятии фейдеров на микшере из положения зеро. На "ВОСЬМИСОТОМ" чувствительны все четыре фейдера, исоответственно возможно подключение сразу четырех Сд аппаратов по кабелю "Control"

  Кому то эта опция покажеться ненужной - при разнице в цене около 10 килорублей, а кому то необходимой - да и если у вас нет четырех аппаратов - она заранее отрубаеца на нет. Вам решать... вы творец музыки... :-))

 

  Прочее оборудование и  програмное обеспечение, необходимое в вашей студии... вы  приобретаете в соответствии с вашими специальными потребностями по созданию музыки.


в.  Кто то пользуется Трактором, Кто то Фруктами, кто то пишет свои композиции на обычный кассетный магнитофон, кто то на комп в Кубайсе через MAudio 1\0, и так далее... но все же нужно иметь кроме желания и возможности - я думаю умение БЫТЬ ДИДЖЕЕМ. Это как - знать английский язык - но встретившись с его насителем в мнгновение ока потеряться и позыбыть со страху перед неизведанным, перед настоящим общением, все то - чему тебя учили- забыть слова и обороты. Это как ты очень хочешь полететь и у тебя есть крылья и план полета - но только сорвавшись с высоты, ты боишься воспользоваться всем полученным и камнем падаешь в бездну. Так и у диджея - можно заготовить гору компазиций - самых танцевальных и крутых, нарезать себе хороших лупов и закачать биты на флешку - но в итоге, прийдя на публику - начать просто сводить их, а не пользоваться полученными навыками и финтами диджея - которыми ты овладевал дома - но боясь опазориться - на толпе - ты решил просто тихо и мирно отиграть... сводя треки. Как птица без крыльев.

  Ты должен быть диджеем, а не обычным саунд мастером...


Берись за все - много читай, не сиди в социальных остойных сетях, тренируйся каждую свободную минутку  диджеингу - и у тебя все получица.. ты добьешься своего - я знаю!!!!




 


ВЫБИРАЕМ DJ ОБОРУДОВАНИЕ

(ЦЕНИЧНО-БЮДЖЕТНО)

 


                               I.  Вертушки Pioneer cdj 400 -

              две штуки минимум - лучше - бери три или четыре


 - в цивильных клубах всегда четыре аппарата, два - это просто сводить трек в трек - на четырех или трех хотя бы - можно уже по серьезному дать волю творчеству. Можно бюджетно купить пару cdj 400 и одну -две тысячных или восьмисотку ( CDJ 1000 MK3) - на них лучше скретчи делать, плюс лупы получаюца гораздо чище. Не забываем при подключении по звуку - что уровень громкости выходного сигнала у разных моделей аппаратов может сильно отличаца

К примеру у CDJ 400 уровень звука сильнее в два раза ( без приувеличения), чем у 800 ках. таким образом тяжелее сводить терки играя основной тракт на разных аппаратах. Разница в частотах и амплитуде.


II. Микшер - рекомендую только DJM 700 или  800


Ну Здесь свои плюсы и минусы -  на семисотом нет старта музыки с проигрывателя на 3-4 канале при поднятии фейдеров. На воьмисотом есть на всех четырех - остаеца только нужно ли вам это, если у вас три, четыре СД проигрывателя. Мне ес честно так и не пригодилось.  Микшер такая весчь - что скорее всего вы с ней не расстанитесь никогда - ибо она в принципе вечная - а вечное лучше покупать самое лучшее... так что не берите, даже если у вас всего два СД аппарата ( ПОКА!!!) микшер на два канала. Он просто вас потом будет тяготить - когда арсенал вашей техники возрастет, а продавать его в двое дешевле - будет просто обидным шагом.



III.  Наушники - рекомендую DENON HP-1000


Хотя по этому поводу в пользу качества и цены наушников, единого мнения нету - как всегда. тут лучше самим придти в магазин и начать пытать продавцов - послушать несколько наушничков. Многие пользуются Pioneer HP 1000 - мне они по звуку не понравились вообще - плюч - не удобны они... Хотя многие по привычке покупают именно их. Сравните с DENON в любом случае при покупке... поймете о чем я говорю.

(на картинке снизу)


 

IV. КОММУНИКАЦИЯ


Тут я бы посоветовал купить хороших музыкальных проводков и дорогих разьемов - и спаять все самому - в общем то несколько проводов RCA 2x2 в силах запаять в любом ремонте аудиотехники за пол часа и за разумные деньги - но качество такого провода несравнимо лучше входящих в комплект поставляемых например с DJ CD плеерами "колокольчиков" - да и в эксклюзивности дело - сделайте провода любой нужной вам длинны.

Хотя, с другой стороны если Вам будет удобнее купить уже готовые провода - то это Ваш выбор. Лично мне нравяца провода Schulz Kabel. Недорогие и вполне нормальные. Плюс ко всему, надо заметить - молодцы,МОЛОДЦЫ, на рынке появились добротно сделанные кабеля RCA, XLR, просто акустические провода русской фирмы PETRO - по очень заманчивым ценам, не смотря на их явное качество и разумную цену. Был приятно удивлен.


V. Эффектор


Здесь конечно нужно руководствоваться своим собственным запросам по созданию и сведению музыки, но в вашей студии думаю не будет лишним аппарат дяя прямого и быстрого создания эффектов - без использования встроенных эффектов в сам Микшер. В конце концов преимущество стационарного Эффектора, по сравнению с встроенным в миКшер - кроме удобства в работе - это и большее поле для творчества - поскольку у даже простого эффектора, такого как  Pioneer EFX 500 - колличество встроенных эффектов больше чем у самого миушера - да и более плавный тракт переходи от одного аффекта к другому. Линейка эффекторов есть у таких фирм как Korg, Denon, Pioneerю Я рекомендую взвесить необходимость покупки такого не дешового девайся для Диджеинга и сделать правильный выбор при покупке, а именно: придти в магазин и попросить подсоеденить разные модели - чтобы их можно было опробовать в живую. Сам, как фанат фирмы Pioneer - рекомендую приобретать все же Pioneer EFX 1000 - потому, как он имеет более разширенное количество эффектов и примочек чем 500 ка, плюс он все же проффесионального качества - посмотрите выступление например монументального WEStBama!!! - У него под руками как раз такой аппаратик... Не зря же? Вообщем - здесь я только советую, а главный выбор все же за Вами, ибо для кого то сей девайс вообще окажеться совершенно безполезной игрушкой .


VI. Усилитель = Мониторы


Итак,  Каждый вариант озвучки уникален и все продумать должны Вы сами - беря в расчет обьем помещения, мощьность - которая необходима для полноценной озвучки - тут главное не перебрать с мошьностью - в среднем расчитывайте на каждые 100 кв метров от 500-1000 Вт суммарной мошьности аккустических систем ( незабывайте - перебор в мошьности тоже не нужен - либо народ оглушите, либо соседи вызовут милицию в  Ваше заведение - а это уже серьезная претензия - не будем о грустном) выберите нужные частотные характеристики мониторов, способ установки ( стойки, подвесы, напольное размещение), в каком корпусе выполнены мониторы ( дерево, дсп, пластик), какой тип  мониторов Вы ищите: активные или пассивные АС вы ищите ( Активные - со встроенным усилителем или пассивные - без него).

   И самое главное - всегда при выборе аккустических систем и усилителя - сначало ознакомьтесь с техническими характеристиками выбираемых систем в интернете, а потом прийдя в магазин - незабудьте включить аккустику и послушать - оч часто недорогие аккустические системы играют настолько тошнотворно, что даже в заявленые 18 000 Гц с трудом верится.

 

 

Обьем помещения:

 

Есть некий расчет по мошьности устанавливаемых в помещение аккустических систем и общей площади озвучиваемой площадки. Для закрытого помещения это от 300 до 1000 Вт, для открытой площадки - в два раза больше 600 Вт - 2000 Вт. такая несправедливость связана с возможностью отражения звука стенами, даже изолированных звукопоглощающим материалом и во втором случае - его всенаправленное распостранение в пространстве. Как бы меньший КПД, условно конечно.  К пК примеру - если вы озвучиваете кафе 100 кв\м - думаю, Вам достаточно будет звука и в 150 Вт - куда больше? Посетители оглохнут. Тожесамое и для средней квартиры. Но если у Вас в распоряжении клубный денспол например на 300 Кв. метров - думаю Ваш минимум будет честных  2500 - 3000 Вт при грамотном расположении аккустики. Опционально.

Также, если вы выбираете аккустику для студии, например, достаточным будет и пара мониторов по 25-40 Вт.

 

Частотные характеристики Аккустических Систем:

 

При выборе аккустики обратите внимание нетолько на  ее мошьность,  но и на частотный диапазон. Сейчас на Российском рынке существует много производителей аккустики, таких как Jamo, BW, Tapco, Peavey, Electronic Voice, M-Audio, Microlab, JBL и еще пару десятков фирм о которых рассказывать и писать здесь не имеет смысла ибо речь ведется о глобальном выборе аккустики - о деталях - юзаем поиск в интернете. Каждая из фирм позиционирует себя в определенном сегменте рынка, ценовой категории и качества в том числе и частотный диапазон - у одних мониторов урезаный, у других - звонкий и чистый.

Обычно колонки для домашнего использования должны быть в среднем от 47 до 20 000 Hz. Для озвучки ночного клуба применяют обычно аккустику от 37 до 18 000 Hz - но за редким исключением - бывают концертные мониторы и 20 000 Гц. Все дело в том - что занижают частотную харрактеристику у клубных мониторов большой мошьности для того, чтобы не "оглушить" посетителей заведения - ведь человеческое ухо гораздо быстрее устает от слишком звонких 20 000 Гц ... поэтому - выбор очевиден. Но, самый лучший способ подобрать аккустические системы и не расстраиваться потом, когда вы их уже приобрели и включили - вдруг окажется что они играют совсем не так - как вы ожидали, поэтому самый лучший способ выбора, конечно после прочтения техдокументации и основных характеристик - попросите продавца магазина включить вам аккустику с разными музыкальными произведениями - пусть то будет Джаз, Классика, Хаус и бардовская песня под гитару. лучший вариант - предите со своим любимым диском - и послушайте его на выбираемой аккустике. Сразу все поймете - то ли вы искали или пока останавливаться на сделанном выборе есче рановато.

 

Сопротивление \ импеданс

 

Аккустика бывает сопротивлением от 2 до 8 ом. В редких случаях 16 ом - но я такой у нас на прилавках не встречал. Сопротивление оказываемое вашей аккустической системой на усилитель мошьности пропорционально. Например, если ваша аккустика 8Ом - 400 Вт, а усилитель по номиналу выдает при 4 Ом  400 Вт на канал то при 8 омной нагрузке мошьность усилителя падает вдвое и уже равна не 400 Вт, а 200ам. таким образом ясно - что не только мошьность, но и  сопротивление колонок и усилителя должно быть одинаковым.  В таком же порядке - если вы работаете с усилителем который выдает 400 Вт при 8 омах, а колонки к нему подключаете 4 Ом и 400 ватт - то у вас остается большой запас мошьнсти -почти в половину, для подключения есче пары колонк такого же номинала.

  Обычно на всех усилителях в инструкции указаны режимы, прик оторых может работать усилитель с определенной акустикой по спопротивлению - 2,4,6,8 Ом.

Итак - сопротивление колонок должно быть равным сопротивлению усилителя. заявленому в паспорте - также как и приблизительная мошьность.  рекомендую покупать колонки и усилитель совместимые по сопротивлению, а усилитель приблизительно на четверть мошьнее чем аккустика - таким образом вы защитите себя от перегрева и от выключения при работе с экстремально громким звуком.

 

 

Способ установки

 

Как именно вы собираетесь разместить вашу новую аккустику в помещении?  Под потолком, на полу, на стойках-штативах, встроить в потолок или за сцену? Отсюда нужно и делать выбор АС - читая техдокументацию - обратите внимание - каким крепежом комплектуется ваша аккустика, есть ли платформы для крпления на штативах или при сборе массива из колонок, как они выполнены в плане способности к перевозке - есть ли боковые ручки и насколько прочен их корпус при подвесе на цепи или стеновые кранштейны.

 

Комутация

 

Студийные  и дмашние системы обычно подключаются обычными колокольчиками - как принято называть у нас в РОссии разьемы RCA. Концертные и клубные аккустические системы подключаются либо с помошью разьема Jack либо Speak ON - последний разьем действительно проффесиональный и удобный - ибо его случайно выдернуть из аккустики или усилителя просто невозможно -  после того как вы воткнули его в колонку, его нужно есче повернуть в право и защелкнуть.  Конечно провода к аккустике лучше делать самим - покупные проффесиональные очень дороги - особенно если они уже с разьемами к колонкам, домашние стоят копейки - в любое время. В любом случае гораздо удобнее купить необходимый метраж провода в музыкальном магазине, там же преобрести разьемы и спаять провод необходимой Вам длинны изрядно сэкономив против уже готового. обычно цена отличается в разы.... Провода Speak On к слову и паять не надо - их нужно зачистить и затянуть шестигранником на клеммы - внутри самого разьема.

 

Корпус Аккустической системы

 

Конечно это ДСП - пресованные опилки с клеем - бюджетный вариант, который тем неменее и вполне музыкальный. тем из вас кто успел пожить в стране СССр хорошо известны прекрасные линейки колонок для дома от фирм Корвет, Вега, Радиотехника - все они выполнялись из дсп. Из пластика стали делать аккустические корпуса сравнительно недавно - как результат - наличие избыточных паразитных шумов - пластик более подвержен дребежанию и искажению звука. особенно в НЧ диапазоне.  если вы приобрели все же АС в пластиковом корпусе - неполенитесь - разберите ее и шумоизолируйте изнутри. В идеале - оклеить внутреннюю поверхность ковролином или хотя бы купить дешовую подушку подходящих размеров и запихать ее внутрь - таким образом понизить шумность и лишние вибрации на экстремальных басах.  Рекомендую аккустику из ДСП. И дело тут не в цене - иногда пластик стоит дороже чем дерево.

 

Тип аккустических систем

 

Бывает двух типов - активный и пассивный. Активные аккустические системы снабжены усилителем, который в них схематически встроен. Такие колонки могут обладать несколькими входами для разных источников звука -  через разьемы Neutrik Speakon (см рисунок)

 

, JACK, RCA, иметь регулировку по выходной мощности, частотам и встроенную защиту - все то что имеет любой усилитель мошьности  - было встроено в активную аккустическую систему. Воткнули провод питания от Активной колонки в сеть, подали на нее сигнал от любого источника звука - пусть то будет Айпод или микшерный DJ пульт - и дискотека началась - меньше проводов коммутации, мобильность - ( несмотря на свои сравнительно небольшие размеры, многие Актвные АС выдают до 600 вт мошьнсти и имеют хорошо сбалансированный звук как по ВЧ так и НЧ. Но такая АС стоит достаточно небюджетно - цена может колебаться взависимости от мошьности до 60-70 тыс. рублей. Считаю выбор активной аккустики оправдыным только при озвучке небольшой квартиры или репетиционной точки - где лишнее место, которое мог бы занять усилитель, никогда не повредит.

  В обратном порядке - пассивные системы не имеют встроенного усилителя. Выбор таких АС немного сложнее - ведь нужно не только выбрать аккустику но и не наложать при выборе усилителя, который качественно сможет раскачать без перегрузов вашу систему. 

  Пассивные Ас отличаются гораздо большей мошьностью и как следствие размерами - так как используются для озвучки серьезных мероприятий и танцевальных площадок,  они менее мобильны, более фундоментальны и неприхатливы. Плюсы - гораздо более низкая цена и больший запас мошьности - минусы - необходимость расчета и покупки усилителя для раскачки пассивных АС.

 



(продолжение следует)








Страница обновлялась:

Яндекс.Метрика